Ландо Норрис показал лучшее время пятницы, тогда как Оскар Пиастри был только 11-м, но надо учесть, что он пропустил первую тренировку, когда его McLaren пилотировал Пато О’Вард. Поэтому австралиец заверил, что у него вполне нормальный настрой и к квалификации он ещё сможет прибавить.
Ландо Норрис (1-й): «Пока всё идёт неплохо, хотя мне по-прежнему хочется добиться от машины большего. Я не вполне доволен и не чувствую полной уверенности за рулём, поэтому мы пока в процессе проверки разных подходов, всё анализируем и стараемся разобраться с рядом моментов.
Надеюсь, вечером сможем найти резервы скорости, но в целом итоги дня позитивные, это точно. Впрочем, мы понимаем, что в квалификации результаты всегда очень плотные, поэтому пока поводов для улыбок нет».
Оскар Пиастри (11-й): «Полагаю, на резине состава Medium машина работала вполне нормально, однако на мягких шинах на одном быстром круге мне не удалось добиться максимально возможного сцепления. Постепенно я вхожу в ритм, но есть ряд моментов, в которых ещё предстоит добиться улучшений к завтрашнему дню.
Поскольку я пока отработал только одну сессию, то можно сказать, что итоги неплохие. В целом машина способна на вполне приличный темп, хотя, конечно, ещё предстоит внести небольшие коррективы в настройки. Ощущения от пилотирования пока идеальными не назовёшь, но никаких особых сложностей нет.
Думаю, у меня довольно хорошие шансы, если говорить о завтрашней квалификации, потому что машина у нас быстрая, но просто надо проехать побольше кругов, чтобы добиться более комфортных ощущений за рулём. Завтра я проеду ещё какое-то количество кругов, продолжу работать с резиной, и всё будет хорошо».
Пато О’Вард (14-й в первой сессии): «Здорово вернуться за руль этой машины и помочь команде готовиться к, возможно, самому важному воскресенью года, ведь Ландо и Оскар продолжают бороться за чемпионский титул.
Мы неплохо справились со всеми пунктами программы, запланированной на первую сессию, когда помогали Оскару правильно настроить машину. Я благодарен команде за то, что сегодня у меня была возможность пилотировать MCL39, и уже в предвкушении продолжения работы на тестах во вторник».
Андреа Стелла, руководитель команды: «Заключительный уик-энд сезона начался нормально, по ходу обеих тренировок мы полностью выполнили программу пятницы.
Оскар вернулся за руль во второй сессии и смог найти нужные ему ориентиры, когда работал в режиме квалификации, а также с высокой топливной нагрузкой и разобрался с поведением шин. Я уверен, что он сможет в полной мере подготовиться к завтрашней квалификации.
Ландо во второй сессии добился более комфортных ощущений от пилотирования, но, как всегда в Абу-Даби, мы видим, что в конце года результаты чрезвычайно плотные. Мы с уважением относимся к нашим соперникам, поэтому надо продолжать работать и стараться в этот уик-энд идеально справляться со всеми задачами.
Пато заслуживает похвалы за то, как он провёл ещё одну тренировку за рулём MCL39: отлично пилотировал и предоставил команде всю информацию, какая требовалась, чтобы мы получили первичное представление о поведении машины».