Макс Ферстаппен возглавил протокол второй сессии свободных заездов Гран При Мехико. Гонщик Red Bull Racing, уступивший машину в первой тренировке Арвиду Линдбладу, заявил, что недоволен скоростью на длинной серии кругов, и если в субботу эту проблему не удастся решить, то в воскресенье ему придётся тяжело.
Юки Цунода отработал обе тренировки и во второй показал седьмое время, уступив почти пять десятых напарнику.
Макс Ферстаппен (1-й): «Мне пришлось подождать, прежде чем сесть сегодня за руль. На быстром круге на шинах Soft мне удалось показать хорошее время. В остальном всё достаточно плохо. Быстрый круг на Medium получился не особо хорошим, но главной проблемой стала скорость на длинной серии, и это наше главное опасение перед гонкой.
С балансом проблем нет, но у машины просто нет сцепления с трассой. В этом и заключается главная проблема. Как только я начинал работать на длинной серии, шины сразу перегревались, и я терял скорость. Решить эту проблему будет трудно, но посмотрим.
С такой проблемой гонку не выиграть. Можно быть быстрым на одном круге, но если на дистанции гонки нет темпа, то будет очень тяжело. Я предпочитаю быть быстрым на дистанции, а не на одном круге».
Юки Цунода (7-й): «Довольно давно пятница не проходила для меня так стабильно, так что я вполне доволен. Полагаю, есть области, в которых мы можем прибавить, особенно в скорости на длинной дистанции, но и на быстром круге тоже есть потенциал. Но я должен сказать, что по итогам такой пятницы я в лучшей форме, чем обычно.
Конечно, перед субботой нужно многое сделать, но с балансом машины уже сейчас всё в порядке. Проблемы связаны с одним серьёзным ограничением, которое, скажем так, традиционно для этой трассы, так что нужно найти компромисс».
Арвид Линдблад (6-й в первой сессии): «Не самая простая тренировка. В начале сессии асфальт был очень пыльным, поэтому сцепление с трассой оказалось низким. Я допустил несколько ошибок, но ближе к концу смог проехать неплохой круг.
Моим главным приоритетом было не наделать ошибок и предоставить команде хорошую обратную связь. С этой точки зрения всё прошло хорошо, да и просто приятно оказаться на верхних позициях в протоколе.
Готов ли я к Формуле 1? Меня очень быстро провели по карьерной лестнице, так что я привык, когда меня бросают в омут с головой, и мне нужно из него выплыть. Говорить сейчас о том, готов ли я или нет… Я не знаю. Я верю в себя, так что найду способ».