Оскар Пиастри: Это максимум, на что я мог рассчитывать

Оскар Пиастри за рулём MCL39 на трассе в Сингапуре, фото XPB

Оскар Пиастри лучше напарника справился с задачей в квалификации на сингапурской трассе, но показал только 3-й результат, уступив времени поула 0,366 секунды. Ландо Норрису, его напарнику по McLaren, предстоит стартовать с пятой позиции. 

Оскар Пиастри (3-й): «Разумеется, мне бы хотелось показать более высокий результат, но не думаю, что наша машина позволила бы проехать круг на четыре десятых быстрее и завоевать поул. Так что в конечном итоге я более-менее доволен. 

По-моему, пока уик-энд складывается неплохо, и нам удаётся постепенно наращивать темп. В любом случае я нормально провёл квалификацию, избежав сложностей – это максимум, на что я мог рассчитывать.

Просто не думаю, что сегодня у нас был достаточно хороший темп, и это нас несколько удивило. По итогам тренировок результаты были очень плотными, но полагаю, что перед квалификацией мы были более-менее уверены в своих силах. Поэтому нам есть что анализировать – надо разобраться, в чём мы проигрываем. 

Два предыдущих этапа складывались для нас непросто, поэтому сегодняшние итоги не стали таким уж большим сюрпризом, но я действительно полагаю, что после тренировок нам представлялось, что у нас были шансы на более высокие результаты. 

Надеюсь, что нам удастся отыгрывать позиции, хотя на этой трассе очень трудно обгонять. Для этого нужно иметь существенное превосходство в темпе, поэтому завтра посмотрим, на что мы способны».

Ландо Норрис (5-й): «Вчера у меня были трудности, но сегодня дела идут уже лучше. Вероятно, и сегодня я отработал не вполне оптимально, но никаких оправданий этому быть не может.

Соперники явно прибавили, в Mercedes хорошо справились с делом, в Red Bull тоже здорово выступали на двух предыдущих этапах, так что тут никаких сюрпризов. 

Сингапурский этап всегда складывается странновато. Мы знаем, что у нас начинаются сложности всегда, когда не удаётся добиться эффективной работы передних шин. С этим у нас в целом немало сложностей с самого начала уик-энда. 

Полагаю, мы понимаем причины проблем, и объяснения простые: передняя часть машины недостаточно уверенно держит трассу, проявляется слишком сильная недостаточная поворачиваемость, поэтому приходится идти на компромиссы при выборе настроек. 

Мы недостаточно быстры на этой трассе, где квалификация важнее всего, и это расстраивает. По ходу гонки всегда есть шансы отыграться, но они не такие уж высокие. Завтра придётся как следует потрудиться».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.