Антонелли: Я не думаю, что короткие гонки сработают

Кими Антонелли

На пресс-конференции FIA в четверг Кими Антонелли прокомментировал свежее предложение Стефано Доменикали о потенциальном сокращении дистанции гонок, чтобы Формула 1 больше соответствовала запросам молодой аудитории. Гонщик Mercedes дал понять, что подобный подход, скорее всего, не сработает.

Кими Антонелли: «Вопрос на самом деле сложный, но лично мне нравится формат со спринтом, поскольку в такие уик-энды происходит много событий на трассе. После единственной тренировки ты должен быть сразу готов к квалификации и спринту.

Но если говорить о сокращении дистанции гонок, я не думаю, что такое решение сработает. Сейчас мы проводим длинные гонки, и многие из них со стратегией одного пит-стопа. Если сокращать дистанцию, то придётся придумывать много новых правил касательно пит-стопов и тому подобных вещей. Знаете, я не думаю, что это на что-то повлияет.

Кроме того, на длинной дистанции у тебя больше времени на то, чтобы выстроить свою гонку. Я не знаю, не могу дать чёткий ответ, только свои мысли. Но мне нравятся уик-энды со спринтом, и не будет ничего плохого, если их станет больше».

Гран При Италии – домашний этап для Кими. Гонщик Mercedes рассказал, какого подхода собирается придерживаться в этот уик-энд, чтобы добиться успеха: «Я буду фокусироваться на себе и на том, что должен сделать. Очень просто потеряться, если думать только о финальном результате.

Пока у меня не всё хорошо получается, но я стараюсь концентрироваться на том, что должен делать, на пилотировании, на том, чтобы помочь команде найти оптимальный баланс. Это главное наравне с тем, чтобы сконцентрироваться на собственной задаче и всё сделать правильно.

После Имолы я гораздо лучше готов ко второму домашнему этапу, поскольку гораздо лучше знаю, чего ожидать. Теперь я гораздо лучше понимаю, как должен действовать во время гоночного уик-энда, чтобы выкладываться на 100% каждый раз, когда сажусь за руль».

Текст: . Источник: пресс-служба FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.