Формула 1 объявила, что впервые в истории у неё появится официальное безалкогольное игристое вино. French Bloom – один из брендов Moët Hennessy, одной из компаний французской корпорации LVMH, у которой тесные партнёрские отношения с чемпионатом мира.
Именно по её инициативе это безалкогольное игристое, удостоенное высокой оценки экспертов и в 2022 году получившее первый приз на всемирном конкурсе World Sparkling Awards, отныне будет подаваться в Паддок-клубе и других гостевых зонах автодромов, принимающих этапы чемпионата мира.
French Bloom производится французскими виноделами из органических вин сорта шардоне, которые проходят процесс деалкоголизации по авторской инновационной технологии. Включение такого напитка в винную карту Паддок-клуба вполне логично, поскольку среди молодого поколения всё больше людей, кто вообще воздерживается от употребления алкоголя.
Как явствует из пресс-релиза Формулы 1, «French Bloom – для тех, кто делает иной выбор, ценит разнообразие и формирует будущее по-своему».
Эмили Прейзер, главный коммерческий директор Формулы 1: «Мы рады добавить French Bloom в наш постоянно расширяющийся список брендов от Moët Hennessy, которые становятся партнёрами нашего спорта. Это сделает выбор напитков, которые подаются в наших гостевых зонах, ещё более разнообразным».