В Williams решили рискнуть, настроив машину Карлоса Сайнса именно на дождь, однако события в Спа в воскресенье развивались так, что этот подход не окупился. Зато Алекс Элбон очень неплохо провёл гонку и заработал важные очки за шестое место.
Джеймс Ваулз, руководитель команды: «Мы уверенно провели этот уик-энд, ведь Алекс занял 6-е место в сегодняшней гонке, а Карлос финишировал 6-м в субботнем спринте.
Гран При Бельгии проходил в сложных погодных условиях, и Алекс максимально собранно его провёл, не допустив ни единой ошибки. Правильный выбор тактики и чётко проведённый пит-стоп помогли ему удержать 6-ю позицию, хотя на протяжении значительной части дистанции ему пришлось обороняться от Льюиса Хэмилтона.
В случае с Карлосом мы решили рискнуть, сделав ставку на то, что дождь, сопровождавший гонку, продлится дольше. Как и некоторые другие команды, мы решили поставить на его машину заднее крыло несколько большего размера. Но в реальности трасса оставалась мокрой лишь в течение десяти кругов, а когда асфальт начал подсыхать, оказалось, что из-за таких настроек машине явно не хватало скорости.
В общем, оказалось, что сегодня такой подход себя не оправдал. Но учитывая, откуда мы стартовали, был смысл попытаться и получить какую-то полезную информацию. Кроме того, пит-стоп Карлоса прошёл не лучшим образом. Мы всё проанализируем и постараемся добиться прогресса по ходу сезона.
Однако обнадёживает, что машина работает довольно эффективно, и я с нетерпением жду следующих гонок, которые мы тоже постараемся провести результативно».
Алекс Элбон (6-й): «Я очень доволен, ведь мы опередили всех остальных гонщиков середины пелотона, а это всегда приятно. Радует, что мне удалось сдержать натиск Льюиса. Пока трасса оставалась мокрой, у меня были некоторые сложности, но этого следовало ожидать, поэтому в начале гонки меня опередил Джордж Расселл, и я потерял позицию.
Но после этого ситуация стабилизировалась, мы смогли удержаться на 6-м месте и показать хороший результат. Когда Льюис меня догонял, важно было не допускать ошибок, но думаю, нам помог тот факт, что его Ferrari была настроена на большую прижимную силу.
Команда отлично справилась с делом, ведь одолеть топ-команды нелегко, поэтому радует, что наша машина работает эффективно».
Карлос Сайнс (18-й): «Перед вчерашней квалификацией мы внесли изменения в настройки, и это нам дорого обошлось. Наша стартовая позиция означала, что терять нам нечего, поэтому мы решили начать гонку с пит-лейн, полностью настроив машину на дождь. К сожалению, когда погода оставалась по-настоящему плохой, на трассе были красные флаги, а по ходу гонки асфальт подсыхал, и это сработало против нас.
Кроме того, возникли сложности во время моего пит-стопа, и в целом итоги гонки меня несколько расстроили. Впрочем, если говорить о позитивных моментах, то в спринте мы выступили вполне уверенно, и технические новинки на машине Алекса неплохо себя показали, поэтому теперь будем готовиться к следующему этапу сезона, который пройдёт через неделю».