Уэббер злится, Култхард веселится

Марк Уэббер не стал сдерживать эмоции, рассказывая о своих чувствах после того, как ГП Японии завершился для него столкновением с немцем Себастьяном Феттелем.

Самое драматичное, что это произошло в то время, когда на трассе находился автомобиль безопасности, а австралиец занимал 2-ю позицию. Но шедший 3-м гонщик Toro Rosso врезался в него сзади.

Неудивительно, что Уэббер чрезвычайно разозлился на новичка сезона, поскольку считает, что происшедшее лишило его шансов бороться за победу: «Гонка завершилась для меня полной катастрофой. Сегодня мы были в отличной форме и даже могли поспорить с Льюисом за первое место».

Кстати, если команда Red Bull действительно неплохо выглядела по ходу этой безумной гонки, то физическая форма самого австралийца была далека от идеальной: Марк страдал от последствий тяжелого пищевого отравления.

«Мы были сильны, – продолжил Уэббер, – а мне удалось избежать ошибок, несмотря на эти сложные условия. Машины аквапланировали, и видимость была минимальная. Авария Фернандо спровоцировала второе появление автомобиля безопасности, после чего все снова сбились в кучу.

И это было не очень хорошо: мне бы хотелось продолжать гонку. Феттель был сзади и вел себя несколько буйно уже сразу после старта гонки, когда мы ездили за автомобилем безопасности, а когда он появился на трассе во второй раз, умудрился-таки крепко в меня воткнуться. Думаю, это станет для него хорошим уроком».

Зато от проблем напарника выиграл Дэвид Култхард, показав в Японии свой лучший результат в этом сезоне: он финишировал 4-м.

«Было очень сложно, – посетовал шотландец. – Гонщик – сумасшедшая профессия: с одной стороны, тебе страшно, с другой, ты всем этим наслаждаешься, потому что всю дорогу приходится вести машину на грани риска, даже на прямых.

Я рад, что мне удалось добыть очки, хотя, разумеется, мне жаль команду, поскольку Марк мог показать очень высокий результат. Хорошо, что эта гонка закончилась, хотя она и прошла довольно весело».
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё