Моторостроители пишут письмо Экклстоуну

Автопроизводители направили Берни Экклстоуну специальное письмо, в котором проинформировали «серого кардинала» Формулы 1 о достигнутом единстве взглядов на технический регламент, касающийся двигателей, который должен вступить в силу в 2010 году.

Очевидно, письмо надо воспринимать как дополнительное подтверждение договоренностей, к которым пришли президент FIA Макс Мосли и руководители шести автоконцернов, о внедрении систем рекуперации. Эти системы призваны аккумулировать энергию, выделяемую при торможении, что даст гонщикам возможность использовать ее для своеобразного форсажа, обеспечивая кратковременный прирост мощности до 80 л.с.

Компании BMW, Ferrari, Honda, Mercedes-Benz, Renault и Toyota пришли к согласию, что с 2010 года в Ф1 будут применяться двигатели V8 мощностью 675 л.с., которые должны будут выдерживать 4 гонки.

По идее, от этого должны выиграть «маленькие» команды, которым гарантировано, что за клиентские двигатели они будут платить не больше 10 млн. евро в год.

О письме моторостроителей Экклстоуну написал в субботу немецкий журнал Auto Motor und Sport, который также сообщил, что не получила поддержки идея, выдвинутая Honda: японский концерн предлагал отказаться от «моратория» на усовершенствование двигателей и разрешить проведение по ходу сезона одной значительной модернизации.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё