Макс Ферстаппен показал второе время в квалификации Гран При Канады, уступив обладателю поула Джорджу Расселлу 0,160 секунды. Старт воскресной гонки обещает быть интересным, ведь на прошлом этапе в Барселоне оба гонщика не поделили трассу.
Второй гонщик Red Bull Racing Юки Цунода квалифицировался одиннадцатым и потеряет десять мест на старте за обгон под красными флагами.
Макс Ферстаппен (2-й): «На протяжении всего уик-энда я чувствовал себя вполне комфортно за рулём, поскольку нам удалось найти рабочий диапазон машины. На этой трассе машина должна быть достаточно эффективна на прямых, и это наш случай, так что я вполне доволен итогами квалификации. Машина вновь достаточно быстра.
Было сложно выбрать, какой состав шин использовать. Мы выбрали Medium, и я считаю, что это оказалось правильным решением.
Старт со второго места? Я предпочитаю первую позицию, поэтому всегда предпочитаю стартовать немного впереди! Но и моя стартовая позиция хорошая. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра.
Я очень доволен сегодняшним результатом и стартом из первого ряда. Надеюсь, завтра мы сильно проведём гонку».
Юки Цунода (11-й): «Суматошный день. Я потерял много времени из-за проблем с машиной, а затем из ниоткуда мне прилетел штраф с потерей десяти мест на старте. Я не знаю, что стюарды хотели, чтобы я сделал в той ситуации.
Машина Оскара была серьёзно повреждена. Я видел, как на обратной прямой он ехал со скоростью около 80 км/ч, что очень медленно по сравнению с обычной скоростью на той прямой.
За собой он разбрасывал обломки по всей трассе. Если бы я просто ехал за ним, то в какой-то момент один из обломков прилетел бы и ударил бы меня. Я хотел этого избежать, поэтому не было необходимости ехать за ним на скорости 80 км/ч и ждать, когда я получу удар обломком. Или не получу, если повезёт, но правила говорят в таких случаях ехать позади.
Он ехал значительно левее траектории, чтобы избежать неприятностей с другими гонщиками. Я считаю, что Оскар всё сделал правильно. Я решил обогнать его справа на заметном отдалении, но перед этим проверил, что впереди и позади нет других машин. Я обогнал его на скорости, которая вдвое меньше обычной скорости на этой прямой, чтобы избежать возможных неприятностей.
Но оказалось, что такие действия недопустимы, и я должен был оставаться позади. Я понимаю, что правила есть правила, но это же тренировка! Я не считаю, что заслуживаю штраф».