Ферстаппен: Результат более-менее соответствует скорости

Макс Ферстаппен

В финале квалификации Макс Ферстаппен показал точно такое же время, как и Джордж Расселл (1:11.848 секунды), но поскольку гонщик Red Bull Racing проехал свой круг раньше, именно он оказался выше в протоколе сессии и стартует третьим в воскресенье.

Гораздо хуже сложилась квалификация для Юки Цуноды – он показал последнее время и досрочно завершил борьбу.

Макс Ферстаппен (3-й): «По сравнению с McLaren нам весь уик-энд не хватает скорости. Мы хорошо выступили, принимая во внимание этот факт. Третье место более-менее соответствует позиции, на которой мы должны быть.

Позади McLaren очень плотная борьба, поэтому мне пришлось выжать всё из машины. Сцепление с трассой было неплохим, несмотря на высокую температуру.

Посмотрим, что удастся сделать завтра, но я не думаю, что нам нужно что-то менять в машине перед гонкой. К сожалению, скорости не хватило, чтобы побороться за поул.

В гонке будет сложно опередить McLaren, но я сделаю всё, что в моих силах. Завтра увидим, что у нас получится».

Юки Цунода (20-й): «Сложная квалификация. Весь уик-энд я делаю всё возможное, чтобы решить проблему с машиной. В первой же тренировке я почувствовал, что с ней что-то не так – у машины совершенно не было сцепления с трассой. Мы с командой сделали всё, что могли для решения проблемы, но не думаю, что у нас получилось. Как бы мы ни меняли настройки, машина не становилась лучше.

Жаль, ведь я нормально проехал попытку, не ошибся ни на одном из быстрых кругов. Даже если бы я использовал три новых комплекта Soft, я не думаю, что это помогло бы пройти дальше, учитывая мой темп.

Не знаю, что удастся сделать в гонке. Во второй тренировке скорость на длинной серии кругов была очень плохой. Машина очень сильно расходует резину – деградация очень сильная несмотря на все мои усилия. Я надеялся, что изменение настроек поможет прибавить, но в реальности в поведении машины почти ничего не изменилось».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.