Honda саботирует Super Aguri?

Такума Сато и Дженсон Баттон

В конце 2005-го, когда Агури Сузуки объявил о создании собственной команды в F1, многие считали этот проект филиалом Honda, дочерней командой японского концерна. В Honda отрицали эти предположения, но компания помогла с моторами и техперсоналом, а закончив сезон 2006 года на четвертом месте, поделилась и шасси - кто же мог подумать, что новая машина окажется медленнее прошлогодней? Все было бы хорошо, если бы Super Aguri неожиданно не начала выигрывать.

Ходят слухи, что в Спа, в прошлый уик-энд, Super Aguri не смогла использовать новую конструкцию антикрыла, которую команда опробовала на июльских тестах, Honda запретила новинку, навязав менее эффективные решения, в частности - антикрыло сконфигурированное для Барселоны, которое совсем не подходило бельгийской трассе. В результате обе команды не заработали очков, но Такума Сато все же обогнал Дженсона Баттона...

Какую машину будет использовать Super Aguri в следующем сезоне - пока неизвестно, новый Договор Согласия формально допускает клиентские машины, но средства новых инвесторов, с которыми готов поделиться акциями Агури Сузуки, дают определенную свободу выбора.

Интересно, как выступит маленькая команда на домашней трассе, рядом с богатыми Honda и Toyota...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё