DHL Fastest Pit Stop Award: Лучший пит-стоп у Red Bull

В Имоле самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull Racing, обслужив машину Серхио Переса на 37-м круге за 2,09 секунды – этот пит-стоп вошёл в десятку лучших в текущем сезоне.

Всего по ходу гонки команды провели 27 пит-стопов. Самым продолжительным стал пит-стоп Алекса Элбона на 23-м круге, когда он отбывал штраф.

Команда Гонщик Время Круг Очки
1. Red Bull С.Перес 2.09 17 25
2. Mercedes Л.Хэмилтон 2.12 27 18
3. McLaren О.Пиастри 2.24 23 15
4. Mercedes Д.Расселл 2.28 52 12
5. Aston Martin Ф.Алонсо 2.36 40 10
6. RB Ю.Цунода 2.37 12 8
7. Mercedes Д.Расселл 2.41 21  
8. Aston Martin Л.Стролл 2.43 37 6
9. McLaren Л.Норрис 2.46 22 4
10. Alpine Э.Окон 2.51 25 2
11. Williams А.Элбон 2.55 09 1
12. Haas Н.Хюлкенберг 2.57 13  
13. Alpine П.Гасли 2.63 08  
14. Sauber Г.Чжоу 2.64 33  
15. Red Bull М.Ферстаппен 2.69 24  
16. Aston Martin Ф.Алонсо 2.70 59  
17. Sauber В.Боттас 2.71 08  
18. RB Д.Риккардо 2.75 11  
19. Ferrari К.Сайнс 2.79 27  
20. Ferrari Ш.Леклер 2.81 25  
21. Alpine П.Гасли 3.07 30  
22. Haas К.Магнуссен 3.48 37  
23. Williams Л.Сарджент 3.57 31  
24. Aston Martin Ф.Алонсо 3.84 07  
25. Williams А.Элбон 3.96 28  
26. Williams А.Элбон 4.21 08  
27. Williams А.Элбон 10.94 23  

В общем зачёте Red Bull Racing остаётся лидером. Aston Martin опередила Alpine.

Команда Очки
1. Red Bull 233
2. Ferrari 111
3. McLaren 98
4. Mercedes 95
5. RB 55
6. Aston Martin 49
7. Alpine 38
8. Haas 20
9. Williams 8
10. Sauber 0

В десятке лучших достижений сезона два пит-стопа из Эмилии-Романьи, восемь самых быстрых пит-стопов из десяти принадлежат Red Bull Racing.

Команда Гонщик Гран При Время
1. Red Bull М.Ферстаппен Китай 1.90
2. Ferrari Ш.Леклер Майами 1.94
3. Red Bull С.Перес Майами 1.95
4. Red Bull С.Перес Китай 2.00
5. Red Bull С.Перес Китай 2.05
6. Red Bull М.Ферстаппен Япония 2.08
7. Red Bull С.Перес Эмилия-Романья 2.09
8. Red Bull С.Перес Австралия 2.10
9. Mercedes Л.Хэмилтон Эмилия-Романья 2.12
10. Red Bull С.Перес Япония 2.13

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё