Видео: Круг по трассе в Сузуке с Эстебаном Оконом

Эстебан Окон за рулём гоночного симулятора

Каждый год многие гонщики Формулы 1 признаются в любви к автодрому в Сузуке, и Эстебан Окон в их числе. В преддверии Гран При Японии пилот Alpine F1 рассказал об особенностях этой знаменитой трассы, проехав круг на симуляторе.

Эстебан Окон: «Всем привет! Приглашаю вас на автодром в Сузуке – это одна из моих любимых трасс, и я уже предвкушаю встречу с ней. Давайте прокатимся!

Перед началом круга проезжаем последнюю шикану: в первом её повороте не стоит слишком сильно атаковать поребрик, а во втором мы его используем уже больше. Причём асфальт там довольно неровный.

Активируем систему DRS, после чего приближаемся к одному из самых быстрых поворотов во всём календаре чемпионата – это 1-й поворот круга. Вручную выключаем DRS – если этого не сделать, то в средней фазе поворота можно потерять контроль над задней частью машины.

В середине поворота стараемся держать максимально возможную скорость – на этих быстрых секциях, где меняется направление движения, гонщики испытывают самые сильные ощущения за рулём машины Формулы 1. Скорости там безумные!

Очень важно каждый поворот преодолевать правильно, чтобы подготовиться к прохождению следующего. Затем приближаемся к шпильке – это самый медленный поворот круга, и там можно запросто заблокировать передние колёса. Чтобы этого избежать, крайне важен нормальный баланс тормозов, а также надо правильно выбирать точки торможения.

После шпильки можно слегка перевести дух на скоростной секции и готовиться к двум левым поворотам, следующим за ней. На входе атакуем настолько агрессивно, насколько возможно, немного используем поребрик и стараемся хорошо выйти на очень длинную прямую.

Следующий поворот на этих машинах Формулы 1 можно проходить на полной скорости, а затем тормозим за 100 метров до входа в последнюю шикану и хорошо из неё выходим.

Итак, мы проехали круг по трассе в Сузуке!»

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё