Боттас: До пит-стопа всё складывалось очень хорошо

Валттери Боттас

Гонка в Мельбурне стала третьей подряд, в которой пилоты Sauber потеряли много времени из-за заминок на пит-стопах. В команде считают, что машина позволяла рассчитывать на финиш в первой десятке, но возникшие проблемы помешали заработать очки.

Валттери Боттас (14-й): «Всегда неприятно, когда гонка заканчивается ничем. Это огорчает, ведь до пит-стопа всё складывалось очень хорошо. Я хорошо стартовал и, что важнее, показывал темп, который позволял заработать очки.

Очевидно, что необходимо продолжать работать, чтобы решить проблемы, которые нам мешают. Всё, что мы уже сделали, значительно снизило вероятность заминок на пит-стопе, но риск всё равно остаётся – сегодня мы в этом убедились. Но в произошедшем присутствует элемент неудачи – механики, проводившие пит-стоп, ничего не могли сделать иначе. Это техническая проблема, которую необходимо решить.

В гонке были и позитивные моменты – наша скорость растёт. Новинки, которые команда привезла на этот этап, позволили сделать шаг вперёд, и мы должны были заработать очки. На первых кругах я боролся с Фернандо Алонсо, так что восьмое или девятое место были в зоне досягаемости.

Необходимо продолжать напряжённо работать. Вскоре у нас появятся очередные новинки, и я думаю, что мы сделаем большой шаг вперёд в Японии».

Гуаньюй Чжоу (15-й): «Сложный уик-энд. Стартовать с пит-лейн всегда непросто, а затем я застрял в «поезде DRS», поэтому было сложно обгонять.

Команда могла заработать несколько очков, но, к сожалению, этого не удалось сделать.  Во время второго пит-стопа  возникли проблемы вне моего контроля, которые были связаны с коробкой передач. Машина заглохла, когда я включил передачу, что привело к потере времени.

В целом, у нас высокий и конкурентоспособный гоночный темп в сравнении с ближайшими соперниками. Сегодня команда упустила возможность, но мы продолжим работать, чтобы отыграться в Сузуке».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё