Сарджент: Мне надо найти более правильный ритм

Логан Сарджент за рулём Williams FW46 на трассе в Бахрейне, фото XPB

Второй день тестов сложился для Логана Сарджента более удачно, чем вчерашний, по крайней мере обошлось без вылетов c трассы, и машина Williams в целом работала нормально, поэтому американский гонщик проехал 117 кругов, в итоге показав 11-е время. Это был последний день работы Логана за рулём FW46, а завтра обе сессии проведёт Алекс Элбон.

Логан Сарджент: «У нас всё-таки были некоторые сложности, но, если честно, нам помогли красные флаги, благодаря которым дневная сессия была продлена. Но в целом день прошёл неплохо, потому что мы уже знали, в каком направлении надо двигаться, и позитивных моментов было много. Хотя вопросов, с которыми ещё предстоит разобраться, тоже немало.

Если говорить о моих собственных ощущениях, то мне ещё надо найти более правильный ритм. Постепенно мне всё более комфортно за рулём, но пока приходится сражаться с машиной больше, чем хотелось бы. Впрочем, всё уже начинает складываться воедино, и я получил отличный опыт, который пригодится на следующей неделе.

FW46 – совершенно новая машина не только для меня, но и для инженеров, и для механиков – для всей команды. Однако важно, что все видят её потенциал. Машина действительно хорошая, но мы должны продолжать её детальное изучение, стараться немного улучшить баланс.

Идей у нас много, и завтра полный день за рулём проведёт Алекс, поэтому у команды есть отличная возможность добиться дальнейших улучшений и как можно тщательнее подготовиться к первой гонке сезона.

К сожалению, моя работа на тестах завершена, всё закончилось очень быстро, а мне бы хотелось ещё хотя бы день провести за рулём. Остаётся только сожалеть, что мы вчера потеряли немало времени, и получилось, что я работал на трассе только один день. Но как есть, так и есть, и сегодня мы постарались полностью выполнить программу. Сейчас важно продолжать уверенно двигаться вперёд и постараться добиться улучшений на следующей неделе».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё