Магнуссен: Важно понять, удалось ли добиться прогресса

Кевин Магнуссен, фото XPB

У Кевина Магнуссена вполне неплохое настроение после его первой сессии за рулём новой машины Haas F1, которую он провёл в первый день зимних тестов в Бахрейне, а также датчанин поделился ожиданиями, связанными со сменой руководства команды.

Кевин Магнуссен: «Настроение очень хорошее, тесты с утра проходили неплохо, никаких проблем с физическим состоянием не чувствую. Всегда здорово вернуться за руль машины после зимнего перерыва.

Полагаю, первая сегодняшняя сессия сложилась нормально, основное внимание мы уделили имитации гонки, стараясь разобраться с проблемами, связанными с работой резины, мешавшими нам в прошлом году. Пока это наша главная задача.

Мы довольны тем, что наблюдали по ходу первой сессии, но впереди ещё много работы. Всем хочется изучить особенности новой машины и понять, удалось ли нам добиться прогресса. По ходу сессии были небольшие проблемы с топливной системой, но мы их исправили, и работа на трассе продолжилась. Мы потеряли какое-то время, но на тестах всегда возникают какие-то сложности, так что это нормально».

Также Кевина попросили рассказать об атмосфере в команде после смены руководства, ведь уволенного Гюнтера Штайнера на посту руководителя Haas F1 сменил Айо Комацу.

«По-моему, у команды очень хороший настрой, всем хочется перемен к лучшему, хотя думаю, что против Гюнтера никто ничего не имел, – ответил Магнуссен. – Большинство сотрудников считали себя членами большой семьи. Но в конечном итоге мы здесь для того, чтобы соревноваться с другими, чтобы показывать хорошие результаты, но нам не удалось добиться того прогресса, на который мы рассчитывали.

Формула 1 – технический спорт, поэтому хорошо, что команду возглавил Айо, ведь с самого начала он занимал должность главного гоночного инженера Haas F1, а мы должны вести модернизацию машину ускоренными темпами. Думаю, в будущем это позволит добиться перемен к лучшему».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё