Штайнер: Разговор с Хаасом об увольнении был коротким

Джин Хаас и Гюнтер Штайнер

В начале года Гюнтер Штайнер был уволен с поста руководителя Haas. Итальянский специалист рассказал, что об увольнении ему сообщил владелец команды Джин Хаас во время короткого телефонного разговора.

«Джин совершенно неожиданно позвонил мне, – рассказал Гюнтер Штайнер британскому Autocar. – Я ему ответил: «Ок, что вы хотите мне сказать?». Он сказал: «Я не хочу продлевать твой контракт».

Я на это ответил: «В конце концов, это ваше решение, ваша команда и ваш контракт. Что я могу сделать? Считаю ли я решение правильным? Что бы я ни сказал, вы не согласитесь, поэтому давайте всё оставим как есть».

Разговор с Джином получился очень коротким – не было продолжительного обсуждения или чего-то подобного. Кроме того, этот звонок был очень странным. Ты сначала работаешь с кем-то десять лет, а потом происходит такое… Это странно, но я в порядке и иду вперёд.

В любом случае, я больше не могу верить всему тому, что происходит в команде».

В комментариях для немецкого издания Auto Motorsport Штайнер объяснил, что основная причина разногласия с Джином Хаасом была связана с разными взглядами на развитие команды: «Я хотел инвестировать в команду, а он – нет. У нас просто оказались разные взгляды на то, как действовать дальше.

Учитывая то, как всё организовано в команде, нельзя было рассчитывать на более высокие результаты. Это не критика, а констатация фактов. Бюджетные ограничения полностью изменили Формулу 1, и старая структура больше не работала.

McLaren, Williams и AlphaTauri два года инвестировали в инфраструктуру, чтобы у них оставалось больше бюджета на операционную деятельность. Если не следовать их примеру, сложно рассчитывать на то, что вы сможете идти в ногу со временем.

Не секрет, что мы зашли в тупик с нашей концепцией, и нам потребовалось слишком много времени, чтобы среагировать на изменения. Вот, что происходит, когда в команде работает вдвое меньше людей, чем у остальных. Но наши парни неплохо справлялись с работой».

Текст: . Источник: Autocar
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё