Как мы уже писали, в пятницу команды и руководство чемпионата получили письмо из офиса Spyker, в котором доказывалось использование Super Aguri новейших разработок Honda во время уик-энда в Индианаполисе. В письме приводились фотографии двух машин и представители Spyker требовали от FIA официальной позиции.
Реакция FIA пока не известна, а вот обвиняемая сторона сегодня намекнула - так дела не делаются, если есть претензии - подавайте официальный протест...
Даниэле Аудетто, управляющий директор Super Aguri: "Есть же регламент, официальные каналы, я не понимаю, почему они не подают протест, если видят какие-то нарушения? Зачем весь этот шум? Детали машин действительно похожи, это очевидно и без фотографий - сравните 22 машины участников чемпионата - они выглядят одинаково. Мы работаем в рамках регламента и ничего не нарушаем. Машины прошли технический контроль, у FIA нет претензий".
Старая история. Позиция Super Aguri очевидна, а протест Spyker все равно ничего не даст - вопрос с авторскими правами на машину не в компетенции федерации, техническому регламенту машины соответствуют, а на большее у FIA нет полномочий. Речь может идти о нарушении действующего Договора Согласия, по которому команды обязаны быть конструктором своих машин, но это закрытый договор участников чемпионата с владельцем коммерческих прав и единственный выход - арбитражный суд, но иск Spyker никак не обретет конкретное воплощение, вероятно и там, с юридической точки зрения все непросто.
Зачем в Spyker написали это письмо? Чтобы еще раз обратить внимание на явное нарушение Договора Согласия. Почему это нарушение не вызывает соответствующей реакции? Потому, что Договор оговаривает минимальное число участников, а возможная дисквалификация Toro Rosso и Super Aguri выведет чемпионат из этого минимума. Замкнутый круг.
В Super Aguri ждут протеста от Spyker
30 июня 2007, 13:56
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость