Норрис: Мы больше уверены в своих силах, чем в Лас-Вегасе

Ландо Норрис за рулём MCL60 на тренировке в Абу-Даби, фото XPB

Гонщики McLaren неплохо провели пятничные тренировки в Абу-Даби, поскольку эта трасса намного лучше подходит машине MCL60, хотя Ландо Норрис не вполне доволен тем, как для него сложилась последняя пятница сезона.

Ландо Норрис (2-й): «Результат нормальный, хотя, конечно, сессия прошла несколько хаотично. Из-за этого сегодня я проехал не больше пяти быстрых кругов – хотелось бы, чтобы пятничные тренировки проходили по-другому. Я о том, что во второй сессии пытался компенсировать пропущенную первую тренировку, но лишь ещё больше терял.  

Но мне почти сразу было комфортно за рулём, что всегда важно, если ты пропустил первую тренировку, и машина производила неплохое впечатление. Впрочем, есть пара аспектов, над которыми ещё предстоит поработать.

По итогам одной сессии могу сказать, что машина способна на хороший темп, и я доволен, но результаты очень плотные, так что посмотрим, как пройдёт завтрашняя квалификация. Одна-две десятых – и ты можешь переместиться на пять или шесть позиций в любую сторону. Так что вечером предстоит поработать над нюансами, поскольку завтра многое будет зависеть от мелочей.

Но мы в неплохом положении и однозначно в большей степени уверены в своих возможностях, чем были в Лас-Вегасе и ещё на некоторых других трассах. Хотя на самом деле я не проехал ни одного круга на длинной серии, так что в этом плане мы несколько отстаём. Но полагаю, что завтра успею наверстать».

Оскар Пиастри (10-й): «Конечно, приятно было вернуться на трассу, на которой я уже выступал, хотя сегодняшние тренировки для всех складывались не так уж гладко, ведь вторая сессия не раз прерывалась.

Безусловно, нам есть над чем работать, но похоже, машина вполне конкурентоспособна. Я уверен, что смогу показать хорошие результаты, однако для этого надо исправить ряд ошибок.

Третья тренировка будет проходить в других условиях, и надо будет очень критично оценивать информацию, которую мы на ней получим. Но думаю, что машина отличается вполне неплохим балансом, разве что осталось заняться тонкими настройками, а также немного скорректировать стиль пилотирования. В любом случае, завтра наша задача-минимум – пройти в финал квалификации.

Полагаю, Ландо показал, что машина способна на хороший темп, и если у меня получится всё собрать воедино, я тоже поднимусь примерно на его уровень. Хотя, возможно, пока мы не видели всего, на что способны в Red Bull…»

Пато О’Вард (15-й в первой сессии): «Отличный день! Я всегда говорю, что удачным можно считать любой день, когда есть возможность пилотировать машину Формулы 1. Я постарался в полной мере это использовать и максимально помочь бригаде, которая работает с машиной Ландо. Всё прошло по плану, я уже предвкушаю возвращение за руль во вторник, и вот тогда я уже выжму из машины всё! А заодно проверю, каков предел возможностей этой техники.

Я получил большое удовольствие и по сравнению с моими прежними впечатлениями могу сказать, что у MCL60 намного меньше вертикальная раскачка на высоких скоростях. Когда, пилотируя эти машины, пытаешься приблизиться к пределу возможного, то это очень тонкая грань, и если её перейти, могут быть неприятности.

Мы это видели на примере Карлоса Сайнса, разбившего свою Ferrari, но и я на первой тренировке едва не попал в подобную ситуацию. Я просто не заметил ту же самую кочку на трассе и налетел на неё, а мы в это время экспериментировали, стараясь найти оптимальную величину дорожного просвета. Машина может мгновенно выйти из-под контроля.  

В общем, у меня был такой подход к этой сессии: скорость надо повышать постепенно, не стараясь геройствовать, чтобы избежать проблем. И насколько я мог видеть, в команде очень довольны моей работой. Надеюсь, в следующем году у меня ещё не раз будет возможность пилотировать машины McLaren. Сегодня передо мной были поставлены определённые задачи, и всё прошло нормально. Поэтому теперь интересно посмотреть, чего команда сможет добиться в этот уик-энд».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё