Карлос Сайнс: Нужно, чтобы сейфти-кар ехал побыстрее

Автомобиль безопасности на трассе в Лас-Вегасе, фото XPB

Многие гонщики подчёркивали, что условия во время Гран При Лас-Вегаса были не самыми благоприятными, в частности, Фернандо Алонсо говорил о «факторе опасности», считая, что из-за недостаточно хорошего сцепления уровень риска во время гонки был весьма высоким.

Его соотечественник Карлос Сайнс, выступающий за Ferrari, обратил внимание на специфическую проблему и призвал Формулу 1 совместно с FIA найти какое-то решение. Речь о том, что после целого ряда инцидентов в 1-м повороте после старта, когда был введён режим виртуального автомобиля безопасноcти (VSC), это отрицательно сказалось на температуре резины и без того недостаточно прогретой.

Машины сильно скользили по трассе, и вскоре после рестарта Ландо Норрис на 3-м круге потерял контроль над своей McLaren, что закончилось серьёзной аварией в 12-м повороте. Это вызвало первое появление реального сейфти-кара, а второй раз он выехал на трассу после инцидента между Максом Ферстаппеном и Джорджем Расселлом.

«После автомобиля безопасности на рестарте в 1-м повороте было такое ощущение, словно ты едешь по льду, – приводит слова Сайнса RacingNews365. – Нужно найти решение, чтобы при определённых сценариях сейфти-кар ехал побыстрее. Я не могу объяснить, что мы чувствуем, когда разгоняемся до 340 км/ч (на трассе в Лас-Вегасе именно Карлос показал самую высокую максимальную скорость, разогнавшись до 366 км/ч), зная, что когда ты нажмёшь на педаль тормоза, машина не остановится. В общем, пришлось очень непросто».

В качестве официального автомобиля безопасности в Формуле 1 в зависимости от этапа используется либо Mercedes AMG-GT Black Series, либо Aston Martin Vantage.

Это самые быстрые сейфти-кары, которые когда-либо были в чемпионате мира, и они появились в Формуле 1 именно потому, что в предыдущие годы у гонщиков были претензии, их не устраивало, что скорость за автомобилем безопасности слишком низкая.

Текст: . Источник: RacingNews365
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё