Риккардо: Я доказал, что мы способны на неплохой темп

Даниэль Риккардо за рулём AT04 на трассе в Мехико, фото XPB

Даниэль Риккардо очень доволен итогами пятничных тренировок в Мехико, по его словам, ему было вполне комфортно за рулём машины AlphaTauri с самого начала уик-энда.

Юки Цунода в первой сессии уступил место за рулём Айзеку Хаджару, кроме того, ему предстоит старт с пит-лейн, поскольку на его AT04 была полностью заменена силовая установка.

Даниэль Риккардо (6-й): «Всё складывается отлично, хороший был день. Мне хотелось поскорее приступить к тренировкам, уже сразу после уик-энда в Остине захотелось продолжить работать на трассе. Полагаю, какие-то моменты, которые мы выяснили после той гонки, сегодня помогли мне доказать, что мы способны на неплохой темп.

Тренировки проходили интересно, кроме того, мне нравится мексиканская трасса, да и машина произвела хорошее впечатление. Думаю, мы добились заметного прогресса в работе с настройками, и в этом плане всё в порядке, но все показывают вполне сравнимые скорости.

Во второй половине дня мы показали 6-й результат, и это здорово. При этом мы не так уж много проиграли лидерам, но позади нас всё очень плотно. Следующую задачу предстоит решать завтра: проехать в квалификации хороший круг.

По сравнению с Остином здесь мы начали уик-энд уже с несколько иными настройками, и я сразу почувствовал, что мне комфортно за рулём, и после этого мы постепенно прибавляли. У меня вполне боевой настрой, и я жажду продолжения. Конечно, я остерегусь давать прогнозы на квалификацию, но я точно знаю, что чувствовал за рулём машины сегодня, и это были вполне позитивные ощущения.

Поэтому я верю, что завтра она позволит бороться за выход в финальную сессию».

Юки Цунода (12-й): «Ещё в Монце на моей машине вышел из строя двигатель, и, к сожалению, это был новый двигатель. Поэтому нам пришлось получить ещё один мотор сверх количества, отведённого на сезон, и в Мексике настал момент, когда его надо было установить на машину.

Поскольку я стартую с пит-лейн, то тактика будет понятная: мы должны сделать ставку на длинные серии кругов.

Кстати, сегодня я был в точно такой же ситуации, как год назад на этой трассе: тогда на первой тренировке мне тоже пришлось уступить место за рулём молодому гонщику. Так что это нормально и для меня не впервой.

Не всё меня устраивает в машине, была пара моментов, которых я не ожидал, но постараемся с ними разобраться. Речь о балансе шасси. Но план тренировки, составленный командой, был хорошим, и я доволен тем, что мы практически всё выполнили.

Есть немало аспектов, в которых мы в состоянии добиться улучшений, к тому же сегодня мы собрали немало информации, которая нам пригодится в будущем».

Айзек Хаджар (17-й в первой сессии): «Это был лучший день в моей жизни! Я впервые пилотировал машину Формулы 1, и это было невероятно здорово, так что я просто счастлив.

Хотя сначала я был поражён тем объёмом информации, который необходимо было усвоить, это касалось и рабочих процедур, и трафика, поэтому мне пришлось непросто. Но я довольно быстро вошёл в ритм, и моя уверенность росла.

По ходу первых серий кругов мне было сложно проехать круг, избежав проблем с трафиком, но в последнем заезде темп был хорошим и стабильным, и мне удавалось эффективно работать с мягкими шинами на протяжении многих кругов. Этот первый опыт мне очень понравился, и мне уже не терпится вновь вернуться за руль».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё