Видео: Круг по трассе в Остине с Серхио Пересом

В Red Bull подготовили видеоролик, посвящённый предстоящему Гран При США: Серхио Перес проезжает круг по трассе в Остине на симуляторе. Причём он делает это молча, а комментирует происходящее в кадре Джош Айдоу, выступающий за команду Red Bull Racing Esports в виртуальных гонках.

Джош Айдоу: «Перед 1-м поворотом трасса идёт на подъём, а там происходит интенсивное торможение. Поворот преодолеваем на 2-й передаче, и как можно видеть, апекс там слепой, потому правильно на него выйти очень сложно. Но здесь надо больше полагаться на мышечную память и тренировать прохождение этого поворота. Чем больше раз его пройдёшь, тем больше привыкнешь.

Затем надо подготовиться к очень быстрым шиканам, где повороты следуют один за другим; на современных машинах Формулы 1 их надо проходить практически на полном газу, причём активно используя поребрики.

Смещаемся вправо, затем влево, и можно видеть, что Серхио приходится слегка корректировать траекторию, потому что перед следующим поворотом машину тащит к внешней бровке.

После этого начинается спуск, и тут надо готовиться к следующему левому повороту, который выводит на длинный прямой отрезок. Тормозим за 100 метров до поворота, и здесь надо избегать внутреннего поребрика, поскольку на нём машина может потерять стабильность.

Выход из этого поворота очень важен, ведь после него начинается длинная обратная прямая. На этой трассе машина может проявлять склонность к избыточной поворачиваемости, но на симуляторе мы можем применять имеющиеся в нашем распоряжении цифровые технологии, чтобы справиться с этой проблемой. Эти технологии помогают определять оптимальный подход к корректировке настроек.

В конце прямой тормозим перед очередным левым поворотом, и на этот раз надо избегать заезжать на поребрик. Точка торможения находится сразу перед 100-метровой отметкой: проходим 12-й поворот на 2-й передаче, и вот тут уже можно использовать поребрик так, как хочется. Здесь это не повлияет на стабильность машины, зато мы получим возможность подготовиться к прохождению следующей комбинации поворотов.

Перед следующим левым поворотом смещаем машину вправо и выходим из него очень широко, чтобы сохранить максимально возможную скорость, и очередную последовательность правых поворотов проходим на полном ходу и активно используем поребрики.

На выходе из последнего поворота активируем DRS – вот мы и проехали круг по трассе в Остине».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё