У Williams дефицит запасных частей из-за частых аварий

Эвакуация разбитой машины Логана Сарджента

До конца сезона Формулы 1 остаётся ещё шесть этапов, а у Williams уже намечается дефицит запасных частей из-за частых аварий, в которые, в основном, попадает Логан Сарджент. Особенно остро проблема стоит с передними антикрыльями, о чём рассказал главный гоночный инженер команды Дэйв Робсон после финиша гонки в Японии.

«Сейчас мы используем заранее заготовленные запасные части, но когда они закончатся, нам придётся ставить на машину детали старой спецификации, – говорит Робсон. – Логистика и транспортировка запасных частей на некоторые трассы во время выездной серии усложняется ещё сильнее».

Руководитель команды Джеймс Ваулз более подробно объяснил, с чем связана нехватка запасных частей: «Наши производственные мощности находятся на том же уровне, что и двадцать лет назад. В распоряжении команды всего два автоклава, в которых можно выпекать детали из карбона.

Чтобы пополнить запасы запасных частей последней спецификации, нам придётся отдавать работу на аутсорс, а это требует времени, усилий и в три раза больше денег. Гораздо эффективнее вложить эти средства в машины 2024 и 2025 года. Поэтому приходится ставить на машину запасные части прошлой спецификации, если в результате аварий появляется такая необходимость».

Результаты Логана Сарджента, особенно на фоне напарника Алекса Элбона, не блещут, но Джеймс Ваулз гарантировал, что Логан проведёт все оставшиеся гонки сезона: «Логан заслуживает этого. Не забывайте, что он проводит свой дебютный сезон. Многие продолжали разбивать машины и на второй год. Формула 1 – сложный бизнес для дебютантов, к которому вряд ли можно подготовиться. Только научиться на собственном опыте.

В Сузуке Логан отработал три тренировки так, как я и ожидал от него. На своём быстром круге в первой части квалификации до аварии он был почти так же быстр, как Алекс. Это доказывает, что у него есть скорость».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё