Валттери Боттас: Мы должны сделать шаг вперёд в Японии

Валттери Боттас

Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу со сдержанным оптимизмом оценивают перспективы команды в Сузуке. Гонщики Alfa Romeo считают, что потенциал машины позволяет рассчитывать на очки, но для этого необходимо с самого начала уик-энда демонстрировать максимум.

Валттери Боттас: «Я с нетерпением жду возвращение в Сузуку в этот уик-энд. Это моя любимая трасса, и у меня с ней связано много приятных воспоминаний, особенно с 2019 годом, когда я победил. Атмосфера на трассе невероятная, а болельщики преданные и фантастические.

Уик-энд в Сингапуре получился достаточно сложным для команды, но к позитивным моментам можно отнести тот факт, что мы многое узнали о новинках, что должно помочь сделать шаг вперёд в Японии. Мы видели, как наши непосредственные соперники добились прогресса в последнее время, и должны поставить перед собой аналогичную цель.

У команды есть шансы заработать очки и подняться выше в Кубке конструкторов – начинать необходимо с ближайшей гонки. Я уверен, что если мы хорошо подготовимся и максимизируем потенциал новинок, то у нас всё получится».

Гуаньюй Чжоу: «Гоночный уик-энд в Сингапуре получился сложным от начала и до конца, хотя гонка оказалась неплохой. Мы не заработали очки, но показали хорошую скорость после старта с пит-лейн. Все эти индикаторы вселяют уверенность перед несколькими сложными гонками.

Впереди гонка в Японии, которая завершает азиатскую серию сдвоенных этапов, и я с нетерпением жду возвращения на трассу, чтобы продолжить работу над раскрытием полного потенциала новинок. Мы рассчитываем сделать шаг вперёд, поскольку конфигурация трассы лучше подходит нашей машине.

Как обычно, речь идёт о сотых долях секунды, которые могут оказать влияние на позицию на трассе. Мы должны с пятницы показывать высокую скорость и выжать максимум из машины. Благодаря этому мы сможем лучше выступить в квалификации и получим возможность бороться за более высокие позиции в гонке».

Текст: . Источник: пресс-служба Alfa Romeo Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё