Норрис: Я сдержал Mercedes благодаря помощи Сайнса

Ландо Норрис и Карлос Сайнс

Ландо Норрис финишировал вторым в Сингапуре, повторив свой лучший результат в сезоне. После гонки пилот McLaren поблагодарил Карлоса Сайнса за то, что он позволял ему держаться в зоне DRS и благодаря этому обороняться от атак Джорджа Расселла.

Закрепил успех McLaren на городской трассе Оскар Пиастри, финишировавший седьмым.

Ландо Норрис (2-й): «Карлос действовал очень великодушно, когда помогал мне оставаться в зоне DRS. Это помогло не только мне, но и ему.

Как только гонщики Mercedes поехали в боксы, мы сразу поняли, что придётся тяжело. Им нужно было обогнать всего несколько машин, чтобы догнать меня, но я сдержал их, финишировал вторым и поднялся на подиум.

Я задел стену в том же месте, что и Джордж. Думаю, он просто повторил за мной, но итог оказался гораздо хуже. Мне его жаль – он боролся, провёл тяжёлую гонку и был самым быстрым сегодня. Его сход немного мне помог – в нескольких последних поворотах я смог расслабиться».

Оскар Пиастри (7-й): «Я очень рад, что снова заработал очки, показав хороший результат. Чувствую, что по-настоящему устал, но мой первый Гран При Сингапура уже позади. Безусловно, это был не самый простой уик-энд, но в итоге я финишировал седьмым – я очень доволен и рад за всю нашу команду, ведь Ландо сегодня поднялся на подиум! Надеюсь, теперь мы сможем уверенно выступить и в Японии.

Задача осложнялась тем, что я стартовал с далёкой 17-й позиции, и тем, что моя машина была не в такой конфигурации, как у напарника. Так что сегодня максимум, на что можно было рассчитывать – это финишировать 6-м, опередив Пьера Гасли. Но я не расстроен тем, что это мне не удалось. Хотя, наверное, на каких-то стадиях гонки я мог действовать лучше, и мне немного не хватало темпа. Но в целом я очень доволен.

Безусловно, я с нетерпением жду, что в следующий уик-энд получу все те новинки, что уже были установлены на машину Ландо – это всегда приятно!»

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё