Алекс Элбон: Четырнадцатое место – наш максимум

Алекс Элбон

Алекс Элбон квалифицировался четырнадцатым в Сингапуре, назвав такой результат максимально возможным. Его напарник по команде Логан Сарджент показал восемнадцатое время. Williams остаётся единственной командой, в которой во всех квалификациях сезона один из гонщиков ни разу не опередил напарника.

Алекс Элбон (14-й): «Думаю, четырнадцатое место – наш максимум на сегодня, поэтому я доволен тем, что вышел из первой части. Во второй у машины не было сцепления, как в первой. Я не знаю, в чём причина – в долгом ожидании в боксах или в недостаточно хорошей подготовке на круге выезда из боксов.

В этот уик-энд я проехал недостаточную дистанцию [из-за проблем с силовой установкой], поэтому у меня ощущение, что я постоянно нахожусь в роли догоняющего, но пока не смог догнать.

Шины кажутся слишком мягкими для этой трассы, поэтому требуется ехать достаточно медленно на круге выезда из боксов и круге возвращения. Полагаю, мы так до конца и не разобрались с шинами, учитывая ограниченное время работы на трассе, но я не думаю, что если бы мы разобрались, то это кардинально повлияло бы на результат.

Мне не удалось проехать имитацию гонки, что ещё больше усложнит задачу, но мы сосредоточимся на завтрашнем дне».

Логан Сарджент (18-й): «Честно говоря, уик-энд для меня складывается неплохо – я комфортно чувствую себя на трассе и набрал неплохую скорость.

Квалификация получилась сложной из-за того, что состояние трассы менялось с каждым кругом. Я хорошо ехал решающую попытку, но широко выехал в десятом повороте и попал на кочки. Из-за этого задние колёса заблокировались, и передача не переключилась вниз. В результате я потерял четыре или пять десятых – в противном случае я был бы ближе к тем позициям, на которых должен быть.

Предстоит сложная гонка, но мы должны с оптимизмом ждать завтрашний день. Машина сейчас выглядит лучше, чем вчера, поэтому я надеюсь, что это нам поможет».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё