Юки Цунода: Мне понравилось бороться с соперниками

Борьба Юки Цуноды и Карлоса Сайнса

В своей дебютной гонке в Формуле 1 Лиам Лоусон запомнился тем, что заблокировал Кевина Магнуссена на пит-лейн и получил 10-секундный штраф. Тем не менее, новозеландец опередил опытного напарника по команде AlphaTauri, финишировав тринадцатым.

Юки Цунода получил пятисекундный штраф и два штрафных балла за столкновение с Джорджем Расселлом – в протоколе гонки японский гонщик оказался на шестнадцатой позиции.

Лиам Лоусон (13-й): «Моя цель состояла в том, чтобы проехать сегодня 72 круга. Когда я выехал на стартовую решётку и начался дождь, то я испытал не самые приятные эмоции. Выбора не было, поэтому пришлось ехать в боксы, где, к сожалению, я получил штраф и потерял очень много времени.

Во второй половине гонки на пустой трассе и ближе к финишу на промежуточных шинах у меня был неплохой темп. Предстоит ещё поработать, но я рад, что проехал всю гонку в разных условиях. Этот опыт поможет двигаться вперёд».

Юки Цунода (16-й): «Я продемонстрировал хорошую скорость и провёл несколько захватывающих сражений в первой половине гонки, атаковал и оборонялся – я доволен.

Перед гонкой мы с командой согласовали стратегию, которая подразумевала, что я не стану переходить на использованные шины Soft, и я думал, что смогу без дополнительного пит-стопа добраться до финиша. Сцепление было неплохим, но новые шины у соперников давали большее преимущество, чем мы думали, поэтому наш расчёт не оправдался.

Когда начался дождь, я решил, что лучше заехать в боксы – я ценю, что команда с уважением отнеслась к моему решению. На последних кругах мне не хватило сцепления на промежуточных шинах – мне не удавалось их прогреть и поддерживать рабочую температуру. Мы разберёмся с причиной, поскольку это необычная для нас ситуация.

Жаль, что не удалось показать скорость в квалификации, но я рад, что сегодня мы сделали всё что могли и продемонстрировали более высокий темп в гонке».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia AlphaTauri
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё