Сайнс: Легко ошибиться, когда машине не хватает скорости

Карлос Сайнс

Накануне Гран При Бельгии Карлос Сайнс признал, что нынешняя форма Ferrari далека от ожиданий самой команды. Карлос призвал адекватно оценивать возможности машины и не пытаться добиться недостижимого на данный момент результата.

Карлос Сайнс: «Команда определённо занимает не те позиции, на которых мы хотим быть. Мы сильно провели уик-энды в Канаде и Австрии – казалось, что мы на правильном пути, но наша форма в двух предыдущих гонках в каком-то смысле стала сюрпризом, особенно на фоне того, что Mercedes и McLaren сделали несколько больших шагов вперёд. Благодаря этому они вновь опередили нас, и теперь всё приходится начинать заново – дорабатывать машину в попытке опередить их.

Гораздо легче допустить ошибки, когда машине не хватает скорости. Мы должны сосредоточиться и максимально использовать все те возможности, которые есть сейчас в нашем распоряжении. Если в этот уик-энд наш потенциал – пятое место, то надо финишировать пятым, а не пытаться занять четвёртую строчку, и в итоге оказаться восьмым. Именно на этом мы и должны сосредоточиться».

Прогноз погоды обещает дожди во время гоночного уик-энда в Спа. Карлос Сайнс считает, что при принятии решения о проведении или отмене сессий из-за осадков, приоритетом должна оставаться безопасность гонщиков.

«Я считаю, что в вопросах безопасности нужно быть предельно дисциплинированными, – говорит испанский гонщик Ferrari. – Для меня безопасность – главный приоритет. Если состояние трассы из-за погоды не позволит провести какую-то сессию, то мы должны будем найти решение. Не знаю, какое оно может быть, но не надо прессинговать нас, чтобы мы выезжали на трассу только из-за того, что необходимо провести шоу.

Если трасса будет в плохом состоянии, и мы не будем ничего видеть из-за брызг, то не надо полагаться на удачу и надеяться, что мы не поврезаемся друг в друга. Важно адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные решения».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё