Карлос Сайнс: Венгерская трасса должна подойти Ferrari

Карлос Сайнс

В Сильверстоуне команда Ferrari провела одну из худших гонок в сезоне, заработав всего три очка. На пресс-конференции FIA в Венгрии гонщик Скудерии Карлос Сайнс заявил, что не видит в этом трагедии, поскольку в команде предполагали, что на быстрой британской трассе у них возникнут проблемы.

Карлос Сайнс: «Я был первым, кто сказал, что не стоит торопиться с выводами о нашей конкурентоспособности, поскольку нужно дождаться результатов на скоростной трассе в Сильверстоуне. Я чувствовал, что нам удалось прибавить, однако борьба очень плотная. Понятно, что Макс Ферстаппен на секунду впереди, однако между нами, Mercedes, Aston Martin, McLaren и иногда Alpine борьба очень плотная, и расстановка сил может меняться на каждом этапе.

В результате на какой-то трассе мы возвращаемся на вторую, третью, четвёртую строчку, а на следующем этапе оказываемся на седьмом-восьмом месте. И это связано не с тем, что кто-то заметно прибавил или потерял, а с тем, что кому-то лучше подходит конкретная трасса. Важно не реагировать слишком сильно на такие перемены в результатах.

Я надеюсь, что в Венгрии мы выступим лучше, поскольку, в теории, трасса лучше подходит нашей машине. Другое дело, что SF-23 чувствительна к температуре и ветру. Но если погода подойдёт нам, то мы должны выглядеть достаточно сильно в этот уик-энд».

Комментируя возможное продление или не продление контракта с Ferrari на 2025 год, Карлос сказал: «У Ferrari есть более важные приоритеты, чем решение вопросов, касающихся будущего гонщиков.

Когда гонки проходят одна за другой, у вас просто нет времени на минуту остановиться и всерьёз подумать о будущем, о том, чего вы хотите в следующие два-три года. Я не стану лгать и скажу, что во время августовского перерыва начну думать о будущем, а затем продолжу размышлять на эту тему зимой. Какое-то время назад я уже говорил, что зимой как раз будет подходящий момент, чтобы определиться с тем, где я буду выступать в 2025-м».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё