Ландо Норрис: Я был близок к поулу

Пресс-служба McLaren сопроводила фото такой подписью: Болельщики, не трите глаза!

Гонщики McLaren показали в квалификации на британской трассе 2-й и 3-й результаты, поэтому когда Ландо Норрис после завершения сессии вышел к микрофону, трибуны устроили ему оглушительную овацию. На долю Оскара Пиастри аплодисментов досталось ненамного меньше.

Ландо Норрис (2-й): «Я был близок к поулу, и вообще мы были быстры с начала квалификации. По-моему, во второй части я показал лучшее время. Но борьба была очень плотной, я уступил всего пару десятых. Моя последняя попытка получилась очень неплохой, и когда я возвращался в боксы, меня по радио поздравил Зак Браун – это было очень приятно!

Полагаю, сегодня я в неплохой форме, но мы с Оскаром обеспечили себе старт со 2-й и 3-й позиций – это замечательный результат для всей команды. В общем, поул был близок, но этот Макс Ферстаппен всегда всем всё портит! (смеётся)

Впрочем, я очень доволен, и хочу поблагодарить всех болельщиков, приехавших сегодня на автодром, за поддержку! Сегодня у нас особый день, но теперь будем готовиться к завтрашней гонке. Этот результат стал вознаграждением за все усилия нашей команды, тем более на домашней трассе!»

Оскар Пиастри (3-й): «Я очень-очень рад! Вот это квалификация! Сначала мы чуть не выбыли из борьбы в первой сессии, но во второй и третьей у нас была не машина, а ракета.

Прекрасный результат для всей команды, ведь мы с Ландо стартуем из первых рядов, но теперь задача в том, чтобы в завтрашней гонке удержаться на этих позициях.

Вчерашний день складывался непросто, хотя на самом деле мы были быстрее, чем могло показаться со стороны. Но сегодня мы справились с делом уже лучше, тем более в таких условиях.

У нас уже бывали удачные моменты, но показать такую скорость в финале квалификации – невероятно здорово для нас обоих. Теперь на обеих машинах установлены обновления, и в квалификации подтвердилось, что они работают по-настоящему эффективно».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё