Норрис: Я мог опередить Карлоса, но ошибся

Ландо Норрис закончил квалификацию четвёртым и заявил, что мог бы опередить Карлоса Сайнса и стартовать третьим, но чуть сбавил темп, опасаясь нарушить границы трассы. А вот лучший круг его напарника был удалён как раз из-за этого, и Оскар Пиастри не смог пройти в финал.

Ландо Норрис (4-й): «Я очень доволен, наши парни отлично сработали, подготовив новинки к этому уик-энду – и они сразу сработали.

Утром возникли некоторые проблемы, важно было заставить обновлённую машину работать должным образом. Но я недоволен тем, что мог быть третьим, но допустил небольшую ошибку.

Последний поворот сложно проехать чисто. На входе вы атакуете поребрик, машина чуть потеряла стабильность и я немного пропустил апекс. Я расстроился, подумал, что выехал за пределы трассы, поэтому чуть сбавил скорость. Это стоило мне третьего места, но и четвёртым я вполне доволен».

Оскар Пиастри (13-й): «Что же, в квалификации у меня 13-й результат.  Немного жаль, ведь если бы не удалили мой круг, то я бы прошёл в финал. Но темп вполне обнадёживал, это относится и ко мне, и к Ландо.

Похоже, что новинки работают неплохо, поэтому огромное спасибо команде за все её усилия. Завтра предпримем следующую попытку, постараемся пройти в первую десятку, а затем в воскресенье, если получится, постараемся побороться за очки».

Андреа Стелла, руководитель команды: «Сегодняшняя квалификация оставила несколько неоднозначные впечатления. Скорость машины позволяла обоим гонщикам пройти в финал, но, к сожалению, время лучшего круга Оскара было аннулировано.

Но сегодня многие оказывались в подобной ситуации, и мы знаем, что в Австрии этот фактор влияет на результаты.

При этом Ландо на модернизированной машине смог показать хороший темп, это обнадёживает, ведь он во всех сессиях был на первых строчках протокола. Но по ходу уик-энда мы сможем получше изучить особенности работы новинок, особенно их влияние на гоночный темп».

Текст: . Источник: Sky Sports F1/пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё