Грожан не согласился с критикой виртуального Ле-Мана

Роман Грожан, фото из социальных сетей

О том, что Макс Ферстаппен жёстко раскритиковал организаторов виртуального марафона «24 часа Ле-Мана» за технические сбои и заявил, что отныне не собирается участвовать в подобных затеях, мы писали вчера.

Но Роман Грожан, чья команда R8G Esport победила в виртуальном Ле-Мане в категории GTE, не согласился с комментариями двукратного чемпиона мира. Кстати, именно за эту команду выступал российский гонщик Александр Смоляр.

«Если в реальной жизни у вас выходит из строя двигатель или происходит механическая поломка, разве это не одно и то же? – прокомментировал бывший пилот Haas F1. – Виртуальные гонки отличаются высокой конкуренцией, и это же прекрасно, когда мы видим одну из самых популярных гонок мира в киберверсии. Согласен, отдельные моменты нуждаются в улучшении, но тоже самое можно сказать о любой другой сфере».

Британский гонщик Брэд Филпот, который также увлекается киберспортом, возразил Грожану: «Если ломается твой собственный компьютер, это ещё можно сравнить с выходом из строя двигателя. Но когда пропадает подключение к серверу, это уже скорее похоже на проблемы у дирекции гонки. Это как будто в каждую машину встроен выключатель, который срабатывает случайным образом».

Бен Костандурос, британский комментатор, работавший на виртуальном марафоне, всерьёз обиделся на Ферстаппена, назвавшего соревнования клоунадой: «Если это клоунада, значит я и мои друзья, приложившие столько усилий – клоуны. Обычно после 24-часовой гонки я чувствую усталость, но на этот раз мы увидели токсичную сторону киберспорта и социальных сетей.

Да, всё сложилось не так, как ожидал Макс, ему не повезло, что у него были проблемы с подключением, но они были не только у него… Но если человек, занимающий столь влиятельное положение, адресует другим столь сильные выражения и создаёт в нашем сообществе негативную атмосферу, то такое поведение нельзя назвать мудрым. Оно лишь вредит миру виртуальных гонок в целом».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё