Тиффани Кромвелл: Я не следую устоявшимся правилам

Шлем Валттери Боттаса, посвящённый Гран При Австралии

Тиффани Кромвелл, подруга Валттери Боттаса, регулярно появляется в паддоке, сопровождая финского гонщика Alfa Romeo, но у профессиональной велосипедистки есть давнее хобби, которое оказалось востребованным в Формуле 1.

Она увлекается дизайном спортивной одежды и ещё в 2009 году зарегистрировала собственный бренд Tiffany Jane Designs, но этот проект не стал успешным, зато теперь былые навыки пригодились. Тиффани разрабатывает для Валттери весьма оригинальное оформление его шлемов.

«Я всегда говорю, что я – дизайнер-любитель. Но когда я что-то создаю, я не могу думать ни о чём другом. Эта работа позволяет открывать для себя что-то новое, – рассказала Тиффани в интервью журналу Rouleur. – В своё время я пыталась стать дизайнером, но это занятие требует времени, и когда моя карьера в велоспорте пошла в гору, дизайн пришлось отложить в сторону.

Когда я занялась оформлением шлемов, то сильно нервничала, ведь у меня не было такого опыта. Шлем – продолжение индивидуальности гонщика, и я хотела выполнить свою работу как можно более качественно. Сначала я разработала специальное оформление шлема для Валттери перед гонкой в Австралии в 2020 году, но тот Гран При был отменён из-за Covid-19, а теперь я занимаюсь его шлемами регулярно.

Шлем Валттери Боттаса, посвящённый Гран При Японии

Я предъявляю к себе очень высокие требования, потому что хочу, чтобы всё получилось как можно лучше. Поскольку моё прошлое никак не было связано с автоспортом, я не следую устоявшимся правилам. Многие дизайнеры просто пытаются как-то отразить ощущение скорости, но когда мы с Валттери разрабатываем какие-то специальные версии шлемов, я всегда думаю, как увязать их оформление с тем местом, где будет проходить гонка?

Мне просто нравится это занятие. Я всегда стараюсь применить творческий подход, и это проявляется во всём – от приготовления еды до фотографии. Причём всем этим я занимаюсь просто ради собственного удовольствия…»

Текст: . Источник: Rouleur
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё