Риккардо о причинах неудачного выступления в McLaren

Комментируя свои неудачи в McLaren, Даниэль Риккардо в подкасте In the Fast Lane заявил, что он и команда тратили слишком много сил на анализ причин его отставания от напарника Ландо Норриса...

Даниэль Риккардо: «Я постоянно думал о том, почему оказываюсь позади. Сейчас сезон закончился, и постепенно это меня отпускает, но я уверен, что однажды эти вопросы появятся вновь. Не хочу сказать, что в этом был какой-то секрет, но постоянные сложности, что я испытывал, были для меня очень непривычными.

У всех бывают неудачные гонки, но их не может быть так много, как у меня, и на таком уровне, что я порой уступал секунду на круге. Я много думал об этом.

В прошлом году во время летнего перерыва я понял, что я стал пилотировать слишком сознательно. Не на рефлексах и инстинктах, как раньше. Это перестало быть естественным процессом. Я оказался на шаг позади, пытаясь добиться от себя слишком многого.

Я часто вспоминаю свою первую квалификацию в McLaren, когда опередил Ландо, хотя совсем не знал эту машину. Я не знаю точно, сколько раз я потом его опережал, но очевидно, что это происходило крайне редко. Мне удавалось его опередить, когда я пилотировал на ощущениях и инстинктах. Когда я не знал особенности машины, я ехал быстрее.

Я никого не виню, но мы слишком много анализировали неудачные уик-энды, а потом зациклились на том, как нужно изменить стиль пилотирования или настройки. В какой-то момент это завело нас в тупик.

Впрочем, далеко не факт, что если бы мы ничего не анализировали, я бы объехал Ландо. Я до сих пор не понимаю, как пилотировать эту машину. И я признаю, что она выявила мои слабые стороны.

В гоночные уик-энды график всегда очень плотный. Множество событий, вы всё время в напряжении. У каждого есть определенное количество энергии – умственной, физической, какой угодно. И если вы тратите всю умственную энергию на анализ, то к моменту, когда оказываетесь за рулём, мозги у вас уже закипают».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё