Риккардо: Из кокпита MCL36 разглядеть апекс ещё сложнее

Даниэль Риккардо за рулём MCL36 на трассе в Остине

Подводя итоги первых тренировок на американской трассе, гонщики McLaren отметили, что за рулём новых машин пилотировать там ещё сложнее.

Даниэль Риккардо (3-й): «Хотя я работал только во второй сессии, такое ощущение, что утомился больше, чем обычно, а ведь до пяти вечера я вообще ничего не делал. Но потом сел за руль и провёл полуторачасовую тренировку, проехав 40 кругов, что сравнимо с дистанцией гонки.

Это было здорово, и я очень рад вернуться на такую замечательную трассу. Ощущения за рулём машины нового поколения совсем иные, потому что пилотировать сложно. Хотя здесь частично обновили асфальтовое покрытие, на некоторых частях трассы машину ощутимо потряхивает.

Теперь предстоит проанализировать собранную информацию, и пока сложно сказать, как мы выглядим на фоне соперников, в том числе потому, что все работали по своим программам. Но в целом ощущения неплохие.

Жаловаться не на что, но просто за рулём этих машин приходится преодолевать несколько иные сложности, в том числе это относится к такому аспекту, как видимость. На этой трассе много затяжных поворотов – к этой категории я бы причислил даже 1-й поворот. Там и раньше было сложно разглядеть апекс, а в этих машинах у нас ещё более низкая посадка, поэтому видимость ещё хуже.

Несколько раз я осознавал, что вот-вот налечу на поребрик, поэтому приходилось уворачиваться, и я просто постарался наметить для себя какие-то новые ориентиры».

Ландо Норрис (6-й): «Нормальный день, ничего особенного. Но трасса неровная, и это я могу сказать со всей определённостью. Думаю, мы наметили направление, в котором будем двигаться дальше.

Во время второй сессии все были в равных условиях, ни у кого не было особых возможностей работать по своей программе, все участвовали в шинных тестах. Кое-что мы наметили по ходу первой сессии, но теперь работа с машиной продолжится только на третьей тренировке. Будем готовиться к субботе и постараемся проанализировать всю собранную информацию.

Но пилотировать действительно непросто, и дело не только в кочках – здесь довольно интенсивная деградация резины, к тому же сегодня было очень ветрено. Всё это увеличивало вероятность ошибок, и стоило чуть прибавить, как появлялось ощущение, ты уже пилотируешь за гранью возможного. Но определить этот предел было очень сложно, и это причиняло серьёзную головную боль. Впрочем, такова жизнь, и все работали в одинаковых условиях».

Алекс Палоу (17-й в первой сессии): «Я получил огромное удовольствие и многому научился. За рулём машины сессия показалась мне намного короче, чем когда я смотрю тренировки по ТВ. Я получил очень полезный опыт, тем более у меня была возможность пилотировать машину McLaren предыдущего поколения.

Новые машины просто великолепны, а эта трасса отлично для них подходит. В общем, я доволен скоростью, которую мы показали, и надеюсь, что смог немного помочь команде. А опыт, который я получил, пригодится мне в будущем.

Мне сложно проводить сравнения между прошлогодней машиной и MCL36, ведь в основном я пилотирую технику IndyCar, а она совсем другая. Хотя определённая разница между двумя машинами McLaren есть, но мне кажется, что они обе классные. Такое ощущение, что MCL36 в чём-то лучше предшественницы, в чём-то хуже, но в любом случае это отличная машина Формулы 1».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё