Хаккинен: За рулём McLaren MP4/2B испытываешь радость!

Мика Хаккинен и Зак Браун, фото из социальных сетей

В рамках фестиваля Veloce Invitational, который в этот уик-энд проходит в калифорнийском Монтерее, на трассе в Лагуна-Сека проводятся показательные заезды исторической гоночной техники.

Мы уже приводили впечатления Марио Андретти о машине McLaren образца 2013 года, но вместе с ним на трассе работал и Мика Хаккинен: двукратному чемпиону мира поручили пилотировать чемпионскую MP4/2B, на которой Ален Прост завоевал титул в 1985 году.

«Великолепная, прекрасно сконструированная машина, её отличает очень правильный баланс, что проявляется при прохождении поворотов, – рассказал Мика в интервью американскому изданию Racer. – Она очень быстрая, её турбомотор развивает невероятную мощность. Пилотируя MP4/2B, ты испытываешь настоящую радость!

И, конечно, надо отметить, что трасса Лагуна-Сека очень хороша, здесь очень здорово гонять, тем более, погода сейчас прекрасная. Бригада McLaren занимается этими машинами, они в отличном состоянии, ведь все механики – профессионалы высшего класса. Даже несмотря на то, что это очень старая машина, когда техника в руках хороших специалистов, они гарантируют, что всё будет в порядке.

Я впервые пилотировал эту машину на этой трассе, так что для меня всё в новинку, и я должен помнить, что это уникальная техника со славной историей. Моя задача состоит в том, чтобы продемонстрировать её публике, здесь собравшейся, а также получить удовольствие.

Ники Лауда и Ален Прост на McLaren MP4/2B на трассе Гран При Нидерландов, 1985 год

Вообще-то почти тридцать лет назад я уже ездил на MP4/2, это было в 1993-м в Германии, на презентации, которую устраивала компания Hugo Boss, но тогда всё происходило просто на территории автомобильной парковки, поэтому проверить возможности машины я не мог. Давно это было, но только сейчас я могу нормально на ней погонять.

И хотя это довольно старая машина, качество всех материалов такое, что она по-прежнему практически как новая».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё