Зак Браун: Мы не добились результатов с Риккардо

Даниэль Риккардо

Контракт Даниэля Риккардо с McLaren заканчивался в конце 2023 года, но летом в Уокинге приняли решение досрочно прекратить сотрудничество, пригласив на место Даниэля его молодого соотечественника Оскара Пиастри. Руководитель британской команды Зак Браун назвал решение завершить сотрудничество с Риккардо одним из самых трудных в своей карьере.

«Мы решили прекратить сотрудничество, поскольку за полтора года так и не добились нужных результатов, – рассказал Зак Браун австралийскому телеканалу Fox Sports. – Мы прилагали максимум усилий, мы любим Даниэля и нам по-прежнему нравится с ним работать, но в бизнесе важны результаты, которых мы так и не получили, хотя всё перепробовали.

Мы не знаем, почему не получилось, но в произошедшем нет ничьей вины. Команда сделала всё, что могла, Даниэль сделал всё, что мог. У нас просто не осталось вариантов, что можно ещё сделать. Иногда у спортсменов просто ничего не получается, и им нужна смена обстановки.

Я пытался заполучить Даниэля в McLaren ещё до того, как он перешёл в Renault. Я большой поклонник Даниэля, и у меня ушли годы, чтобы привести его в McLaren. Я остаюсь поклонником таланта Даниэля – в этом отношении ничего не изменилось.

Я спрашивал его, хочет ли он выступать за McLaren в IndyCar или Формуле Е. Я хотел, чтобы Даниэль остался в нашей семье, но он полностью сосредоточен на Формуле 1, что объяснимо, ведь это вершина автоспорта.

Решение прекратить с ним сотрудничество стало, вероятно, самым трудным в моей гоночной карьере. В этом не было ничего приятного, но моя работа, а также работа Андреаса Зайдля, руководителя команды, заключается в том, чтобы принимать тяжёлые решения. Поскольку мы не видели реального прогресса, то надо было что-то менять – и ради команды, и ради Даниэля. Будем надеяться, что это позволит ему оказаться в ситуации, когда он вновь сможет выступать на конкурентоспособном уровне. Но всё заканчивается серьёзным разочарованием».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё