Штайнер: Мы смогли сравнить два варианта настроек

Кевин Магнуссен за рулём машины Haas на трассе в Сузуке

Если Кевин Магнуссен завершил первый день работы на трассе в Сузуке на 5-й строчке протокола, то его напарник, Мик Шумахер, не принимал участия во второй сессии, поскольку разбил машину, возвращаясь в боксы после завершения первой тренировки.

Повреждения VF-22 оказались настолько серьёзными, что команде пришлось заменить шасси, и немецкий гонщик продолжит работу в субботу.

Кевин Магнуссен (5-й): «Весь день шёл дождь, и меня тревожило, что мы вообще не сможем поработать на трассе, но оказалось, что условия подходили для промежуточной резины. Хотя в какие-то моменты воды на трассе было многовато, мы всё-таки смогли проехать достаточно много кругов.

Я рад, что болельщики, приехавшие сегодня на автодром, всё-таки смогли увидеть машины на трассе».

Мик Шумахер (7-й в первой сессии): «На трассе было довольно мокро, но, к сожалению, из-за аквапланирования машину развернуло, и всё закончилось вылетом с трассы. Мы потеряли время, поэтому завтра у нас будет много работы.

Но трасса отличная, машина оставила очень хорошие впечатления, поэтому я надеюсь, что мы можем рассчитывать на неплохие результаты. Завтра погода должна быть сухой, так что посмотрим, чего мы сможем добиться».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Сложный день, хотя собственно работа на трассе шла неплохо, но, к сожалению, Мик смог провести только первую сессию. Возвращаясь назад после тренировки процедуры старта, он довольно серьёзно разбил машину, и мы не успели её восстановить ко второй сессии.

Но Кевин выполнил программу испытаний, и у нас было время, чтобы внести в настройки значительные изменения. Поскольку во второй сессии у нас были дополнительные 30 минут, изначально запланированные для шинных тестов, мы смогли сравнить два разных варианта настроек.

Завтра в заключительной тренировке на трассе вновь будут обе машины, так что работа продолжится».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё