Лео Турини: FIA продолжает применять устаревшие подходы

Шарль Леклер преследует Серхио Переса на трассе Гран При Сингапура, фото XPB

Лео Турини при всей его любви к Ferrari признаёт, что в Сингапуре гонщик Red Bull Серхио Перес одержал заслуженную победу, однако итальянский журналист задаётся вопросом: насколько правильно действовали стюарды FIA?

Сначала необходимое вступление. Серхио Перес одержал совершенно заслуженную победу на безумной сингапурской трассе. При этом нет сомнений, что мексиканец дважды допустил нарушение правил, когда ехал позади автомобиля безопасности.

У стюардов были все возможности, чтобы вынести решение о штрафе в режиме реального времени, однако они предпочли не делать этого, и лишь спустя три часа после финиша мы узнали их вердикт, сформулированный в духе Понтия Пилата.

В том смысле, что они оштрафовали гонщика Red Bull Racing, но добавили к его результату лишь пять секунд, и бедный Шарль Леклер довольствовался вторым местом, на котором он реально финишировал на трассе.

Позвольте задать господам из FIA вопрос: а судьи кто?

Повторюсь: популярность Формулы 1 вновь вернулась на невероятно высокий уровень, однако федерация продолжает командовать парадом, применяя устаревшие подходы.

Совсем недавно, в Монце, мы были свидетелями эпизода, расстроившего всех болельщиков, когда в FIA приняли решение, что гонка финиширует за автомобилем безопасности. А сейчас, когда я пишу эти строки, в Формуле 1 разгораются разборки по поводу возможных нарушений финансового регламента.

Но как такое вообще возможно, если в столь богатом виде спорта, любимом миллионами, руководство до сих пор не в состоянии выяснить, допустили те или иные команды превышение максимального уровня расходов или нет? А ведь прошло больше полугода с момента начала расследования…

Однако всё это не должно умалять результатов, показанных Red Bull Racing на трассе. Они были быстрее Ferrari. Это единственное, о чём сейчас хочется думать. Ведь нельзя же считать нормальным, если по ходу сезона, в котором гонщики на красных машинах 11 раз выигрывали поул, они одержали всего четыре победы.

Вот в чём главная проблема, и именно её должны решить те, кто руководит командой из Маранелло: как конвертировать скорость, показанную в субботних квалификациях, в реальные результаты в воскресенье.

Потому что вновь приходится возвращаться к одному из тех уроков, что преподал Михаэль Шумахер, незабываемый герой Ferrari. Он всегда говорил: «Если мы хорошо поработали на тестах, это здорово, но никогда нельзя забывать, что очки зарабатываются по воскресеньям на гонках».

Текст: . Источник: блог Лео Турини
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё