Феттель: Легко говорить, что мы рано перешли на слики

Себастьян Феттель

В конце второй части квалификации Гран При Сингапура Себастьян Феттель и Лэнс Стролл рискнули перейти с промежуточных шин на слики. Однако расчёт не оправдался – гонщики Aston Martin не смогли прибавить и выйти в финал.

Лэнс Стролл (12-й): «Переход на слики во второй части квалификации был рискованным, но в тот момент я посчитал это правильным решением. Однако я заблокировал колёса в 16-м повороте, в котором было достаточно мокро, хотя к тому моменту секунду выигрывал у своего предыдущего результата.

Я продолжаю считать, что мы поступили верно. В таких условиях всегда сложно, поскольку приходится предполагать, каким окажется сцепление с трассой в повороте. Тот факт, что на разных участках трассы разный асфальт, только усложняет задачу.

У машины хороший темп, который позволяет претендовать на очки в гонке. Я уверен, что мы сможем побороться за места в десятке».

Себастьян Феттель (14-й): «Сейчас легко говорить, что мы слишком рано перешли на слики, но в тот момент казалось, что это может сработать. Мы обсудили и вместе приняли решение – возможно, мне стоило больше доверять инстинктам.

На сликах в конце второй части я мог атаковать на сухих участках трассы, но слишком рано заблокировал колёса, а третий сектор трассы оставался слишком мокрым.

Если в гонке пойдёт дождь, то он поможет, но у нас и так неплохой темп на длинной серии, поэтому сделаем всё возможное, чтобы побороться за очки».

Майк Крак, руководитель команды: «После проливного дождя днём трасса оставалась влажной в квалификации, которая началась в девять часов вечера по местному времени. В первой сессии мы показали одиннадцатое и тринадцатое время на промежуточных шинах.

В конце второй сессии мы обсуждали с гонщиками выбор шин и решили перейти на Soft. К сожалению, Себастьян заблокировал колёса на торможении в седьмом повороте на быстром круге, а Лэнсу немного не хватило, чтобы выйти в финал. Завтра мы поборемся за очки».

Текст: . Источник: пресс-служба Aston Martin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё