Карлос Сайнс считает своим кумиром Тайгера Вудса

Карлос Сайнс на поле для гольфа, фото из социальных сетей

Дуэли на трассах Формулы 1 с лучшими гонщиками мира для Карлоса Сайнса – привычное дело, однако он назвал имя спортсмена, не имеющего отношения к автогонкам, при личной встрече с которым он бы сильно волновался.

Среди занятий, которым Карлос посвящает свободное время, весьма важное место занимает гольф, и пилот Ferrari считает своим кумиром американца Тайгера Вудса, одного из лучших гольфистов всех времён.

«Я всегда c огромным уважением отношусь к людям, оставившим след в истории спорта, которые навсегда изменили тот вид спорта, в котором они выступали, и Тайгер – один из таких людей, – рассказал Сайнс в интервью New York Times. – Я считаю, что он повлиял на гольф больше, чем любой другой спортсмен.

Даже сейчас можно видеть, что он создаёт вокруг себя особую ауру каждый раз, когда выходит на поле для гольфа. Это не поддаётся объяснению, и все желают, чтобы он победил. После всех тех неоднозначных ситуаций, через которые он прошёл, 99% болельщиков по-прежнему хотят, чтобы он выиграл. Назовите мне хотя бы одного атлета, у которого была бы подобная аура – таких больше нет.

Мне хочется в этом разобраться, ведь это очень интересно – как человеку удаётся быть настолько харизматичным, чтобы все желали ему успеха, даже если он допускает немало ошибок. По-моему, Вудс – очень интересная личность, и я надеюсь, что когда-нибудь смогу с ним познакомиться, для меня он настоящий герой.

Думаю, он единственный, перед встречей с кем я бы нервничал, как бы странно это ни звучало. Я знаком с Рафаэлем Надалем, в своё время у меня были встречи с Михаэлем Шумахером, а также с многими другими известными людьми, но думаю, что Тайгер произвёл бы на меня сильное впечатление».

Когда Сайнса спросили, смог бы он стать гольфистом мирового уровня, если бы его профессией не стали автогонки, испанец ответил: «Я бы попробовал себя в других видах спорта, но вряд ли добился бы успеха, поскольку верю, что человек от рождения предрасположен к какой-то определённой деятельности.

Я был рождён, чтобы стать хорошим гонщиком. Но даже если бы я стал профессиональным гольфистом, сомневаюсь, что Бог наградил меня двумя талантами. Мне были даны способности к гонкам, которые нужно в максимальной степени развивать и как можно эффективнее использовать. И пока это у меня неплохо получается».

Текст: . Источник: New York Times
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё