Скандал со спонсором не затронул Макса Ферстаппена

Логотипы Jumbo хорошо заменты на шлеме Макса Ферстаппена, фото XPB

У Макса Ферстаппена давние деловые связи с брендом Jumbo – это крупная сеть супермаркетов, работающая в Нидерландах и Бельгии и принадлежащая частной компании Van Eerd Group.

Jumbo – личный спонсор чемпиона мира, и ещё до того, как Формула 1 вернулась на голландскую трассу в Зандфорте, там не один год подряд проводились гоночные фестивали Jumbo Racing Days, где главным героем был, конечно Макс.

Но на днях эта компания оказалась в центре серьёзного скандала: голландская полиция на прошлой неделе устроила обыск в доме Фрица ван Эрда, владельца и исполнительного директора Jumbo. Местная пресса пишет, что правоохранительные органы ведут масштабное расследование по делу об отмывании денег, причём в нём фигурируют и некие сомнительные финансовые операции, связанные с автоспортом.

Раймонд Фермюлен, который вместе с Йосом Ферстаппеном занимается карьерой Макса, заявил, что менеджмент чемпиона мира следит за развитием событий, но воздерживается от поспешных выводов.

«Надо занимать осторожную позицию, – приводит его слова газета Algemeen Dagblad. – Мы ждём, когда будут предъявлены факты. Мы поддерживаем контакты с руководством Jumbo, и работа в области маркетинга продолжается в обычном ключе.

У нас заключены договорённости с компанией Jumbo, а расследование не затрагивает сеть супермаркетов, и это однозначно подчёркивалось. Давайте не будем строить различные предположения и дождёмся фактов».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё