Гэри Андерсон о возможных перспективах Ника де Вриза

Ник де Вриз, фото XPB

Гэри Андерсон, в прошлом конструктор гоночных машин, а ныне эксперт издания The Race, считает, что у Ника де Вриза есть все шансы выйти на старт чемпионата мира в следующем году, и даёт голландскому гонщику несколько советов.

Гэри Андерсон: «На первый взгляд, в Монце Ник де Вриз превосходно справился с делом. Однако на этой скользкой трассе от Williams можно было ожидать неплохого выступления. Кроме того, многочисленные штрафы, повлиявшие на стартовые позиции, тоже могли исказить итоги гонки, поэтому пока довольно сложно строить предположения, а как де Вриз себя покажет на других трассах.

И всё-таки его результат подтверждает, что он талантливый гонщик и заслуживает шанса проявить себя в Формуле 1.

Я почти уверен, что Алекс Элбон смог бы пробиться в финал квалификации, но и Ник был близок к этому, если бы не допустил ошибку. Поскольку он провёл первую пятничную тренировку вместе с Aston Martin, значит, на трассе он освоился и уже обрёл скорость, следовательно, когда в последний момент ему предложили сесть за руль машины Williams, ему было уже несколько проще.

Он очень быстро сработался с новой для него командой, а это говорит о том, что он умеет приспосабливаться к ситуации и не пытается искать какие-то оправдания.

На месте менеджера де Вриза я бы сразу дал согласие подписать первый же двухлетний контракт, который может быть предложен. Будет это Williams или Alpine, на самом деле не столь важно. Какие результаты в следующем году будут показывать эти команды, зависит от множества факторов, в том числе и случайных.

Но, пожалуй, атмосфера в Williams и сотрудничество с Алексом Элбоном в большей степени благоприятствуют нормальной адаптации к Формуле 1. Всё-таки в Alpine сильнее чувствуется влияние политики. Кроме того, Williams использует силовые установки Mercedes, и продолжение деловых отношений с Mercedes – это тоже фактор, который не стоит списывать со счетов».

Текст: . Источник: The Race
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё