Стролл: Слип-стрим в этом году менее эффективен

В Aston Martin разделили программу пятницы на трёх гонщиков – утром Ник де Вриз сел за руль машины Себастьяна Феттеля, сосредоточившись на работе с аэродинамикой…

Себастьян Феттель (17-й): «Сегодня я поделил машину с Ником де Вризом – он отлично справился, предоставив команде полезную обратную связь. Это был интересный опыт – наблюдать за его работой и слушать, что он говорит по радио.

Когда днём я сел за руль, сессия получилась не самой простой. Именно в Монце чувствуется, насколько жесткая подвеска у машин нового поколения, особенно в поворотах. И новый асфальт в шиканах вы ощущаете совершенно иначе, чем в прошлые годы.

Вечером нам ещё предстоит поработать, но мы знаем, в чём должны прибавить к завтрашнему дню».

Лэнс Стролл (18-й): «Весь день мы пытались найти подходящие настройки для трассы, требующей низкой прижимной силы. Многое удалось сделать, мы проехали большую дистанцию – надеюсь, это поможет нам прибавить перед квалификацией.

Многие гонщики потеряют места на стартовом поле из-за штрафов, что может изменить расстановку сил. Похоже, на машинах 2022 года слип-стрим не так эффективен, как прежде, что может серьёзно изменить динамику квалификации».

Ник де Вриз (19-й в первой сессии): «Пилотировать AMR22 в Монце – большая честь для меня. Это совсем другая трасса, чем те, где я садился за руль машин 2022 года, что было для меня очень полезно. Сравнение с моими другими тренировками в этом году осложнялось тем, что здесь используются настройки на минимальную прижимную силу.

В первой половине сессии мы собирали данные о работе аэродинамики, а потом я смог поработать на Soft. Важно было помочь команде подготовиться к уик-энду, и я думаю, что проделанная работа позволила добиться прогресса».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё