На машине Карлоса Сайнса могут поменять двигатель

Машина Ferrari в боксах автодрома в Монце, фото XPB

После гонки в Зандфорте Маттиа Бинотто дал понять, что в Ferrari рассматривают сценарий, при котором на машине Карлоса Сайнса будет заменён двигатель, но решение пока не принято. Как пишет испанская пресса, в Скудерии проанализируют все аргументы за и против и определятся не раньше субботы.

В предыдущий раз замена силовой установки на F1-75 испанского гонщика была произведена в дни французского этапа чемпионата, но этому предшествовало возгорание, возникшее на его машине во время Гран При Австрии.

Вероятность того, что мотор менять придётся, весьма высока, и дело не только в том, что ресурса этого двигателя просто не хватит на оставшиеся семь гонок. Та силовая установка, которую Карлос получил в Ле-Кастелле, не рассчитана на использование новой, более эффективной версии гибридной системы ERS, уже опробованной Шарлем Леклером на прошлой неделе в Зандфорте.

Конечно, в Монце Скудерии меньше всего хотелось бы огорчать своих болельщиков, ведь в случае замены силовой установки Сайнсу предстоит старт из последних рядов, но итальянская трасса – это всё-таки не узкое городское кольцо в Сингапуре, где обгоны крайне затруднены.

В любом случае решение зависит от вердикта мотористов Ferrari, которым предстоит оценить состояние двигателя на машине Карлоса, тем более, как и в Спа, вряд ли он будет единственным гонщиком, кому могут заменить силовую установку. Можно напомнить, что в Спа Макс Ферстаппен тоже стартовал с далёкой 14-й позиции, что не помешало ему выиграть Гран При Бельгии.

Но уже можно точно сказать, что на машинах итальянской команды будут установлены новые версии задних крыльев, рассчитанные на минимально возможную прижимную силу – в Ferrari надеются, что это позволит повысить максимальную скорость на прямых, поскольку по этому показателю они отстают от Red Bull Racing. На длинных прямых Монцы от него зависит многое, и первые испытания такого крыла Скудерия уже провела во время пятничных тренировок в Спа.

Текст: . Источник: Marca
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё