В Милане открылась выставка «Искусство торможения»

В миланском Музее Культур открылась необычная выставка, которая называется «Искусство торможения» и организована известной итальянской компанией Brembo. Эта компания, основанная в 1961 году, разрабатывает и производит тормозные системы как для серийного автомобилестроения, так и для авто- и мотоспорта, в частности, исторически у неё очень тесные связи с компанией Ferrari.

Но тормоза Brembo стоят на машинах многих команд Формулы 1, не только на Ferrari – их также использует Mercedes, Aston Martin и другие.

Интерактивная выставка при помощи современных мультимедийных средств наглядно демонстрирует, как тормозные системы, которые изначально были спрятаны где-то внутри автомобиля, в наше время превратились в весьма заметный элемент дизайна. Именно компания Brembo смогла заставить автомобильный мир пересмотреть отношение к этим важнейшим системам, без которых не обходится ни одно транспортное средство.

«Искусство торможения» – это разнообразные интерактивные инсталляции, работы в жанре видеоарта, световые шоу и т.д. Благодаря всем этим визуальным средствам посетители выставки узнают об эволюции тормозных систем, о современных технологиях, применяемых их создателями, о том, как тормоза Brembo стали напрямую ассоциироваться с миром авто- и мотогонок.

Сейчас итальянские тормозные системы используются в Формуле 1, Формуле E, в MotoGP и других гоночных сериях по всему миру. Разумеется, элементы таких систем – тормозные диски, суппорты и т.д. – широко представлены на выставке, и организаторы постарались преподнести всё это максимально эффектно и информативно.

Выставка не случайно открылась перед гоночным уик-эндом в Монце, и поклонники автоспорта могут не ограничиться посещением Гран При Италии, а также побывать в миланском Museo delle Culture и убедиться, что в современном мире даже автомобильные тормоза не просто выполняют свою функцию, но и несут большую эстетическую нагрузку.

Текст: . Источник: Gazzetta dello Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё