У гонщиков есть сомнения по поводу второй зоны DRS

Даниэль Риккардо

Обычно зоны DRS располагаются на прямых, позволяя снизить прижимную силу и лобовое сопротивление машин на стабильном участке, когда машина уже вышла из поворота.

В прошлом году после гонки в Зандфорте все говорили об очевидной необходимости увеличения зон DRS для облегчения обгонов, но трасса на побережье короткая, расширять зону DRS просто некуда – и тогда в FIA решили, что вторая зона DRS должна начинаться не в 30 метрах после последнего 14-го поворота, а в 40 метрах после 13-го, так что последний поворот гонщики смогут проехать с открытой DRS, добившись большей скорости на последующей прямой. Эти поправки касаются только Формулы 1 – в Формуле 2 и Формуле 3 остались прошлогодние зоны DRS.

Вероятность потери стабильности машины на этом участке велика, особенно при характерном для приморской трассы порывистом ветре, и вопрос о том, где именно активировать DRS, каждый гонщик будет решать сам – в зависимости от условий.

«Сначала пусть попробует кто-то другой», – заявил в четверг Даниэль Риккардо. «Если DRS на этом участке удастся использовать без проблем, мы, конечно, выиграем в скорости на прямой. Но заранее об этом сложно судить. Надеюсь, перенос точки активации DRS обострит борьбу в гонке».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё