Борьба с раскачкой закреплена в регламенте

Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил изменения в техническом регламенте Формулы 1 на 2022 и 2023 годы, направленные на решение проблемы раскачки машин. Кроме того, повышены требования к верхней дуге безопасности.

Начиная с Гран При Бельгии, в FIA будут измерять раскачку и требовать от команд изменения настроек, чтобы она находилась ниже определённых значений. В регламент внесены следующие поправки:

В 2022-м: Изменены требования к жесткости элементов днища машины и предельного износа контрольной планки.

В 2023-м: Минимальная высота днища над поверхностью трассы увеличена на 15 мм. Увеличена жесткость диффузора. На машинах появится дополнительный датчик для эффективного мониторинга раскачки.

Кроме того, после аварии Гуаньюя Чжоу в Сильверстоуне, когда после переворота машины верхняя дуга безопасности сломалась, в регламенте на сезон 2023 года повышены требования к её форме и прочности.

В частности, верхняя часть дуги будет больше закруглена, испытания на прочность при омологации обяжут проводить в более высокой точке, а в 2024-м требования к прочности дуги безопасности значительно пересмотрят, чтобы в будущем машины выдерживали ещё более серьёзные нагрузки.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё