Несмотря на то, что раньше Марио Тайссен объявил, что будет использовать Феттеля по пятницам на каждом Гран При, сейчас он готов изменить свое мнение. "Мы будем продолжать использовать Феттеля в пятницу, но отнюдь не в каждом Гран При. Это будет зависеть от конкретных обстоятельств. К примеру, если мы ожидаем сухую погоду в пятницу и влажную в субботу, мы дадим возможность Роберту (Кубице) ездить два дня."
Также Тайссен отмечает, что ему явно не по душе ограничение количества тестовых дней все гоночного уик-энда, так как это подрывает программу подготовки молодых гонщиков. "Очень сложно дать молодому гонщику шанс развиваться, имея в запасе лишь пять дней тестов на одну машину в течение сезона. Мне очень нравится идея использовать пятницу как день неограниченных тестов – с утра до вечера, а не только две полуторачасовых сессии. Думаю, это частично решило бы проблему."
Флавио Бриаторе тоже считает нынешние пятничные правила слишком жесткими. После того, как Хейкки Ковалайнен остановился на трассе из-за технических проблем в начале второй сессии, он не смог больше в ней участвовать. "Нам теперь запрещено использовать запасное шасси. На мой взгляд, пятницу не надо смешивать с гоночным уик-эндом, а просто использовать как день подготовки к Гран При."