Перес: Автомобиль безопасности повлиял на результат

Серхио Перес

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Франции, увеличив преимущество в личном зачёте над Шарлем Леклером до 63-х очков.

Его напарник Серхио Перес финишировал четвёртым, пропустив незадолго до финиша Джорджа Расселла. Мексиканский гонщик пояснил, что получил неверную информацию о завершении режима виртуального автомобиля безопасности, и за счёт этого Расселл смог его обогнать.

Макс Ферстаппен (1-й): «Сегодня я мог атаковать и преследовать Шарля – это хорошая новость, хотя на этой трассе очень сложно ехать вплотную за другой машиной, поскольку это приводит к перегреву шин. Тот факт, что я столько кругов ехал в зоне DRS позади Шарля, обнадёживает.

В конце отрезка я начал отставать, но это вполне естественно, ведь плотное преследование приводит к повышенному износу шин. Думаю, наша борьба могла продолжаться до самого финиша, но, к сожалению, мы не узнаем, как всё могло сложиться. К счастью, Шарль в порядке. После его схода задача свелась к тому, чтобы до самого финиша следить за состоянием шин.

Я не знаю, есть ли у меня преимущество перед Шарлем за счёт опыта борьбы за титул. Любой может допустить ошибку. Мне жаль Шарля – в сходе мало приятного, но он и без меня это знает. Впереди ещё много гонок, и я уверен, что нашу команду ещё ждут сложные уик-энды, поэтому особо не смотрю на то, с каким преимуществом лидирую в чемпионате.

Нас ждёт ещё много работы. На одном быстром круге мы по-прежнему уступаем Ferrari, поэтому в Венгрии нам будет непросто. Машине не хватает прижимной силы по сравнению с Ferrari. Как я сказал, нас ждут сложные уик-энды».

Серхио Перес (4-й): «Сложная гонка. Я должен был подняться на подиум, но не знаю, что произошло – жаль, что виртуальный автомобиль безопасности повлиял на результат. Так быть не должно, но сегодня это случилось.

Я получил сообщение, что режим виртуального автомобиля безопасности закончится на выходе из девятого поворота, но он не закончился. Затем я получил сообщение, что он закончится до 12-го поворота. Похоже, Джордж получал другую информацию и смог лучше подготовиться к рестарту. С системой что-то случилось – режим должен был закончиться на выходе из девятого поворота, а закончился только в тринадцатом.

В остальном машина была достаточно быстра, особенно в конце отрезка на шинах Medium. Полагаю, после выключения режима виртуального автомобиля безопасности я был быстрее Джорджа».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё